Как пишет Le Figaro, обнародованные в последнее время разоблачения в сфере преступности в российской армии, по мнению экспертов, делаются лишь с одной целью - бросить тень на министра обороны РФ Сергея Иванова, чтобы на президентских выборах в 2008 году "
Архив NEWSru.ru
Как пишет Le Figaro, обнародованные в последнее время разоблачения в сфере преступности в российской армии, по мнению экспертов, делаются лишь с одной целью - бросить тень на министра обороны РФ Сергея Иванова, чтобы на президентских выборах в 2008 году " В конце мая этого года главный военный прокурор Савенков говорил о падении морального духа в армии, преступном поведении офицеров и увечьях, наносимых в ходе издевательств над новобранцами
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Как пишет Le Figaro, обнародованные в последнее время разоблачения в сфере преступности в российской армии, по мнению экспертов, делаются лишь с одной целью - бросить тень на министра обороны РФ Сергея Иванова, чтобы на президентских выборах в 2008 году "
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В конце мая этого года главный военный прокурор Савенков говорил о падении морального духа в армии, преступном поведении офицеров и увечьях, наносимых в ходе издевательств над новобранцами
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Иванов, как и Путин, выходец из КГБ. Путин поддержал его в конфликте с начальником Генерального штаба генералом Квашниным, уволенным в 2004 году. Но армия не любит Иванова. Согласно секретному опросу, лишь 11% военнослужащих доверяют министру обороны
Архив NEWSru.ru

Обнародованные в последнее время разоблачения в сфере преступности в российской армии, по мнению некоторых экспертов, делаются лишь с одной целью - бросить тень на "фаворита" Кремля, министра обороны России Сергея Иванова, который очень часто упоминается как возможный преемник Владимира Путина на посту президента РФ, пишет газета Le Figaro, перевод статьи которой публикует сайт Inopressa.ru.

В конце мая этого года главный военный прокурор Савенков говорил о падении морального духа в армии, преступном поведении офицеров и увечьях, наносимых в ходе издевательств над новобранцами. А несколько дней назад военная прокуратура вновь вернулась к этому вопросу и опубликовала "смертельную статистику": за неделю погибли 46 солдат, не принимавших участия в боевых действиях.

В Москве, где ничто так не любят, как интриги в кулуарах власти, распространяются слухи о борьбе, разгоревшейся между несколькими кланами в связи с президентскими выборами 2008 года. Вероятно, Сергей Иванов стал человеком, которого надо убрать, потому что он не соответствует интересам этих группировок, полагает французское издание.

Иванов, как и Путин, выходец из КГБ. Путин поддержал его в конфликте с начальником Генерального штаба генералом Квашниным, уволенным в 2004 году. Но армия не любит Иванова, потому что он бывший чекист. Согласно секретному опросу, лишь 11% военнослужащих доверяют министру обороны. Со своей стороны, надеются взять реванш "олигархи", которые объединяются в блок с целью поддержать Михаила Касьянова, который был снят с поста премьер-министра 24 февраля 2004 года. Либералы разобщены. Даже в Кремле существует две фракции: тех, кто связан с группой "Газпром", и тех, кто вращаются вокруг нефтяной компании "Роснефть"; они также подыскивают идеального кандидата, который позволит и одним, и другим сохранить свои преимущества, пишет Le Figaro.

Близкий к президенту Сергей Иванов всегда отрицал приписываемые ему амбиции. Он отказывается от звания "наследника престола". Согласно опросам, он не получил бы и 3% голосов в случае, если бы выставил свою кандидатуру на высший государственный пост. Но для своих соперников он стал "мишенью". По словам Сергея Маркова, директора Института политических исследований, предпринимаются попытки "заранее казнить" министра обороны, чтобы в 2008 году "на него уже нельзя было поставить".

Большинство российских политологов полагают, что разоблачение преступлений и злоупотреблений, имеющих место в Вооруженных силах, является стратегией, направленной на то, чтобы акцентировать внимание на провале военной реформы, которую проводит Сергей Иванов, его неспособности обеспечить дисциплину, его "слабости" и его "уязвимости". Однако министр не сдается, и, поразмыслив некоторое время, метко отвечает на все атаки, объектом которых он стал. Но схватка лишь начинается, заключает Le Figaro.