В оперативном штабе, созданном для расследования обстоятельств крушения разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737, пришли к выводу, что причиной трагедии могла стать поломка руля высоты
Reuters
В оперативном штабе, созданном для расследования обстоятельств крушения разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737, пришли к выводу, что причиной трагедии могла стать поломка руля высоты Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, предположил собеседник издания
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В оперативном штабе, созданном для расследования обстоятельств крушения разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737, пришли к выводу, что причиной трагедии могла стать поломка руля высоты
Reuters
 
 
 
Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, предположил собеседник издания
Global Look Press
 
 
 
Летевший из Дубая самолет Boeing 737-800 разбился рано утром в минувшую субботу, 19 марта, при повторном заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в сложных метеоусловиях
Reuters
 
 
 
Все 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли
Reuters

В оперативном штабе, созданном для расследования обстоятельств крушения разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737, пришли к выводу, что причиной трагедии могла стать поломка руля высоты. В частности, рассматривается версия, что он мог замерзнуть из-за резкого перепада температур. Об этом "Российской газете" рассказал источник, знакомый с ходом расследования.

Восстанавливая картину произошедшего в ростовском аэропорту в минувшую субботу, эксперты отмечают, что, заходя на посадку, самолет ушел на высоту в 940 метров, а затем начал резко снижаться. Когда высота стала 270-300 метров, борт неожиданно начал падать на взлетно-посадочную полосу.

При этом угол снижения самолета составлял 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Борт практически "клюнул носом", отметил собеседник журналистов. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало, объясняют в оперативном штабе.

Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, предположил собеседник издания. Руль мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур, добавил он. Скорее всего, произошло именно так, ведь ни один из нормальных пилотов не ставит руль в положение "от себя", резюмировал источник.

- Специалисты МАК завершили копирование информации с речевого самописца разбившегося Boeing

Ранее, 21 марта, стало известно, что специалистам удалось решить проблему с поврежденным кабелем речевого самописца самолета и они уже приступили к копированию информации. "Час назад стало известно, что проблему с кабелем удалось решить и информация копируется. Этот процесс может продлиться до завтрашнего дня, и завтра, возможно, приступят к расшифровке", - отметили в МАК.

Летевший из Дубая самолет Boeing 737-800 разбился рано утром в минувшую субботу, 19 марта, при повторном заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в сложных метеоусловиях. Все 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли.

По предварительным данным, экипаж самолета авиакомпании FlyDubai дважды пытался зайти на посадку, но безуспешно. При попытке уйти на очередной круг самолет рухнул возле взлетно-посадочной полосы, разлетевшись на мелкие фрагменты.

Дело о катастрофе расследуется по статье УК о нарушении условий эксплуатации при полетах. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин взял ход расследования под личный контроль.

Как стало известно, авиакомпания FlyDubai возобновит рейсы в Ростов-на-Дону в ночь со вторника на среду. Из расписания рейсов на сайте аэропорта следует, что самолет должен приземлиться в 1:20 по местному времени. В администрации аэропорта "Интерфаксу" подтвердили эту информацию.