Трос вертолета, разбившегося в Чите, таинственно исчез
Архив NEWSru.ru
Трос вертолета, разбившегося в Чите, таинственно исчез Как выяснилось, с места происшествия исчез трос подвесного сливного устройства, передает Regnum. Согласно одной из версий, именно этот трос стал причиной катастрофы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Трос вертолета, разбившегося в Чите, таинственно исчез
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Как выяснилось, с места происшествия исчез трос подвесного сливного устройства, передает Regnum. Согласно одной из версий, именно этот трос стал причиной катастрофы
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Руслан Ямалов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Галина Ковальская
Архив NEWSru.ru

Комиссия по расследованию причин гибели вертолета МИ-26 в Читинской области, в результате которой погибли 12 человек и в том числе 4 журналиста, не может завершить работу и сделать все необходимые выводы.

Как выяснилось, с места происшествия исчез трос подвесного сливного устройства, передает Regnum. Согласно одной из версий, именно этот трос стал причиной катастрофы.

Напомним, вертолет Ми-26 разбился 3 мая во время очередного вылета на тушение лесных пожаров недалеко от поселка Новокручиневский. По предварительной версии, после сброса воды висевший на тросе бак, освободившийся от воды, задел задний винт вертолета и намотался на него. Машина потеряла управления, рухнула на землю и полностью сгорела.

В результате катастрофы погибли 12 человек: семь членов экипажа, четыре журналиста и один работник лесхоза. Среди погибших - корреспондент "Еженедельного журнала" Галина Ковальская и фотокорреспондент этого же издания Руслан Ямалов, а также члены съемочной группы программы "Мир на грани" телеканала "Россия" Юлиана Находкина и Константин Козарь. Все они в течение нескольких дней до катастрофы собирали материалы о борьбе с бушующими в Читинской области лесными пожарами.

С 1999 года на территории России произошли три аварии вертолетов Ми-26. На сегодняшний день Ми-26 считается самым мощным серийным вертолетом в мире. К его разработке ОКБ имени М. Л. Миля приступило в начале 1970-х годов. В 1985 году он был введен в гражданскую и военную эксплуатацию.

Вертолет имеет восьмилопастной винт диаметром 32 м и два газотурбинных двигателя. Его максимальный взлетный вес - 56 тонн, грузоподъемность - 20 тонн. Дальность полета - 1800 км.