Архив NEWSru.ru

Москвичи, как известно, перенасыщены всякого рода информацией. Ежедневно, общаясь с огромным количеством людей: на работе, в транспорте, в супермаркете, дома, люди испытывают целый спектр различных эмоций. Группа компаний monitoring.ru решила узнать, как реагируют граждане столицы на рекламу, прерывающую телевизионную передачу на самом интересном месте.

В результате телефонного социологического опроса, который базировался на мнении 850 респондентов, проживающих в столице, оказалось, что большинство москвичей (39,7%) при этом злятся! 24,1% испытывают легкую досаду. 19,6% спокойно ждут окончания рекламного блока. 2,5%, как показал опрос, вообще с удовольствием смотрят рекламу. А вот 11,6% москвичей приходят в ярость, если ненавистная реклама прерывает любимую телепередачу на самом интересном месте. 2,5% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

Анализируя соцдемблок, социологи выявили также, что 15,9% респондентов старше 56 лет приходят в ярость, когда реклама прерывает передачу, а молодежь более терпима: в ярость от внезапной рекламы приходят только 9,9% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. 9,1% москвичей, имеющих начальное или неполное среднее образование, с удовольствием смотрят рекламу. С ними согласны только 1,9% респондентов с неполным высшим или с высшим образованием.

Холостые и женатые также по разному реагируют на рекламу. К примеру, 35,1% холостых (незамужних) москвичей злятся на телевизионную рекламу, прерывающую телепередачу. Среди женатых (замужних) таких людей оказалось больше - 42,8%.

И еще. 7,7% руководителей с удовольствием просматривают рекламные блоки, идущие внутри телепередачи. В то время как среди технического персонала без высшего образования, домохозяек и безработных таких не нашлось не одного человека.