Причина схода с рельсов поезда под Екатеринбургом - нарушение технологии смены шпал при ремонте путей
Вести
Причина схода с рельсов поезда под Екатеринбургом - нарушение технологии смены шпал при ремонте путей Согласно нормативным документам, скорость движения поездов в этом случае должна быть ограничена до 25 км в час, однако, такое ограничение введено не было
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Причина схода с рельсов поезда под Екатеринбургом - нарушение технологии смены шпал при ремонте путей
Вести
 
 
 
Согласно нормативным документам, скорость движения поездов в этом случае должна быть ограничена до 25 км в час, однако, такое ограничение введено не было
Вести
 
 
 
По факту происшествия Нижнетагильская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по ч.1 ст.267 УК РФ (разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние путей сообщения)
Вести

Причиной схода с рельсов девяти вагонов пассажирского поезда № 337Е сообщением "Свердловск-Приобье" на перегоне Шувакиш-Исеть 10 июля, при котором пострадали 13 человек, стало нарушение технологии смены шпал при ремонте путей работниками Свердловской железной дороги со 2 по 7 июля 2007 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Уральской транспортной прокуратуры.

Кроме того, согласно нормативным документам, скорость движения поездов в этом случае должна быть ограничена до 25 км в час, однако, такое ограничение введено не было. По сообщению прокуратуры, ущерб от аварии составил более 1,5 млн рублей.

Там также сообщили, что виновным грозит крупный штраф или лишение свободы на срок до четырех лет.

По факту происшествия Нижнетагильская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по ч.1 ст.267 УК РФ (разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние путей сообщения). Дело будет передано для расследования в следственный отдел ЛОВД на станции Нижний Тагил.

Напомним, что крушение поезда произошло 10 июля в 14:19 по московскому времени вскоре после его отправления из Екатеринбурга, между станциями Шувакиш и Исеть на 491-м км Свердловской железной дороги. Пассажирский поезд № 337Е следовал до станции Приобье, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе, и должен был преодолеть 910 км за 20 с лишним часов пути. Но авария случилась на первом часу поездки. Девять вагонов поезда сошли с рельсов и накренились.

В результате аварии пострадали 13 человек. Все они получили легкие травмы. Три человека с легкими ушибами были доставлены в лечебные учреждения Екатеринбурга, где им была оказана необходимая помощь. Госпитализация никому не потребовалась. Пассажиры были отправлены к местам назначения другими поездами.

Напомним также, что по предварительной версии, была также неисправна тележка вагона-ресторана. В пользу этой версии говорил тот факт, что вагон-ресторан был первым сошедшим с рельсов.