Сенсационную версию авиакатастрофы в Самаре рассказали "Известиям" источники в компании UTair, которой принадлежит самолет. По этой версии, пилот в условиях плохой видимости принял за начало взлетно-посадочной полосы (ВПП) рулежную дорожку
Вести
Сенсационную версию авиакатастрофы в Самаре рассказали "Известиям" источники в компании UTair, которой принадлежит самолет. По этой версии, пилот в условиях плохой видимости принял за начало взлетно-посадочной полосы (ВПП) рулежную дорожку Официально до сих пор никто не объяснил, почему Ту-134 не долетел 400 метров до взлетно-посадочной полосы и оказался на 150 метров правее нее. Специалисты говорили о неисправности курсо-глиссадной системы, об ошибке пилотов и метеонаблюдателей
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Сенсационную версию авиакатастрофы в Самаре рассказали "Известиям" источники в компании UTair, которой принадлежит самолет. По этой версии, пилот в условиях плохой видимости принял за начало взлетно-посадочной полосы (ВПП) рулежную дорожку
Вести
 
 
 
Официально до сих пор никто не объяснил, почему Ту-134 не долетел 400 метров до взлетно-посадочной полосы и оказался на 150 метров правее нее. Специалисты говорили о неисправности курсо-глиссадной системы, об ошибке пилотов и метеонаблюдателей
Вести
 
 
 
Катастрофа самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании UTair, произошла 17 марта на территории аэропорта "Курумоч" в Самаре. В момент аварии на борту самолета находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа. В результате катастрофы 6 человек погибли
Вести

Сенсационную версию авиакатастрофы в Самаре рассказали "Известиям" источники в компании UTair, которой принадлежит самолет. По этой версии, пилот в условиях плохой видимости принял за начало взлетно-посадочной полосы (ВПП) рулежную дорожку (полоса, по которой лайнеры въезжают или покидают ВПП) и, отклонившись от траектории на 150 метров, рухнул.

Официально до сих пор никто не объяснил, почему Ту-134 не долетел 400 метров до взлетно-посадочной полосы и оказался на 150 метров правее нее. Специалисты говорили о неисправности курсо-глиссадной системы, об ошибке пилотов и метеонаблюдателей . Но отклонение вправо объяснить никто не мог.

"Самолет был абсолютно исправен, - заявил "Известиям" источник в компании UTair. - Видимость резко ухудшилась. Вместо 800 метров она стала 200 метров. Информация об этом была в 9:37, но метеослужба не передала ее диспетчерам. И в 9:42 диспетчер разрешает посадку, а в 9:43 самолет уже столкнулся с землей".

"В условиях практически нулевой видимости пилот увидел небольшой кусок асфальтированного покрытия справа и, подумав, что это взлетно-посадочная полоса, направил самолет вправо. Но это была рулежная дорожка. Когда пилот понял это, было уже поздно. Он попытался взлететь, но не смог", - предположили в UTair.

Очевидцы вспоминали, что видели командира воздушного судна, который сидел, взявшись за голову, у разрушившегося самолета и повторял: "Они мне ничего не сказали". Возможно, он имел в виду информацию о плохой видимости.

Однако эта версия вызывает массу вопросов. "Как мог опытный летчик перепутать полосы, которые отмечены разной разметкой и огнями?", - пишет издание. Кроме того, на посадку самолет заходит, руководствуясь навигационными маяками. Причем кроме пилота положение самолета отслеживает и диспетчер, который мог заметить, что лайнер на ВПП не попадает. Можно только предположить, что изменение курса произошло в последний момент, заключает газета.

Катастрофа самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании UTair, произошла 17 марта на территории аэропорта "Курумоч" в Самаре. В момент аварии на борту самолета находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа. В результате катастрофы 6 человек погибли.