В Кремле никогда не занимались размещением политической рекламы в Facebook и не знают, как это делается, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков
Global Look Press
В Кремле никогда не занимались размещением политической рекламы в Facebook и не знают, как это делается, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков "Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна"
 
 
 
В Кремле никогда не занимались размещением политической рекламы в Facebook и не знают, как это делается, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков
Global Look Press
 
 
 
"Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна"
Moscow-Live.ru

В Кремле никогда не занимались размещением политической рекламы в Facebook и не знают, как это делается, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна", - приводит его слова "Интерфакс".

Таким образом представитель Кремля прокомментировал сообщения о том, что руководство Facebook намерено предоставить конгрессу США сведения о политической рекламе, оплаченной из РФ.

В начале этого месяца Facebook заявил, что аккаунты, связанные с Россией, в течение двух лет покупали политическую рекламу, в том числе перед прошедшими в ноябре 2016 года президентскими выборами в США. По данным компании, с июня 2015 года по май 2017 года 470 таких аккаунтов потратили около 100 тысяч долларов на три тысячи рекламных сообщений, которые могли повлиять на исход голосования.

Кроме того, в компании обнаружили трату 50 тысяч долларов на 2,2 тысячи сообщений, потенциально связанных с Россией. Источник, знакомый с работой "фабрики троллей", сообщил РБК, что потенциальный охват таких сообщений мог составить до 15 миллионов человек.

17 сентября в Facebook заявили, что компания передала сведения по продаже рекламы спецпрокурору Роберту Мюллеру, возглавляющему расследование возможных связей между Москвой и членами предвыборного штаба президента Дональда Трампа.

На днях сенат США направил запрос в Facebook на получение дополнительной информации.

Основатель социальной сети Марк Цукерберг сообщил, что его компания активно сотрудничает с американскими чиновниками и помогает им расследовать возможное вмешательство российских властей в выборы президента США посредством покупки политической рекламы в соцсети. Он также пообещал, что соцсеть изменит некоторые алгоритмы, чтобы политическая реклама в итоге стала прозрачнее.

В Кремле покупку политической рекламы в соцсети категорически отрицают. "Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем, и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам", - говорил ранее Песков. Он также призывал не ассоциировать Москву "с этими историями".