В центре Москвы необходимо ограничить движение автотранспорта, не соответствующего международным экологическим требованиям. Об этом заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин
aif.ru
В центре Москвы необходимо ограничить движение автотранспорта, не соответствующего международным экологическим требованиям. Об этом заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин "Мы изучили опыт крупных столиц мира, везде - в Лондоне, Париже, Риме, Милане такие ограничения действуют", - сказал Бочин. Он отметил, что в Лондоне за въезд в центр города взимается плата
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В центре Москвы необходимо ограничить движение автотранспорта, не соответствующего международным экологическим требованиям. Об этом заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин
aif.ru
 
 
 
"Мы изучили опыт крупных столиц мира, везде - в Лондоне, Париже, Риме, Милане такие ограничения действуют", - сказал Бочин. Он отметил, что в Лондоне за въезд в центр города взимается плата
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Бочин заверил, что если въезд в центр Москвы в будущем станет платным, цены будут соответствовать уровню жизни россиян. Он предположил, что ограничения в первую очередь коснутся территории в пределах Бульварного кольца
Архив NEWSru.ru

В центре Москвы необходимо ограничить движение автотранспорта, не соответствующего международным экологическим требованиям. Об этом заявил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин в четверг на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

"Мы изучили опыт крупных столиц мира, везде - в Лондоне, Париже, Риме, Милане такие ограничения действуют", - сказал Бочин. Он отметил, что в Лондоне за въезд в центр города взимается плата. "Сначала население отнеслось к этому настороженно, однако сейчас это постановление поддерживает около 85% жителей британской столицы, так как вырученные средства идут на развитие общественного транспорта", - уточнил глава департамента.

Бочин заверил, что если въезд в центр Москвы в будущем станет платным, цены будут соответствовать уровню жизни россиян.

Он предположил, что ограничения в первую очередь коснутся территории в пределах Бульварного кольца. Скорее всего, это будут автоматические шлагбаумы, открываемые при помощи специальных карт со встроенным микрочипом. "Такие карточки будут выдаваться только тем автовладельцам, машины которых соответствуют экологическим нормам "Евро-2" и "Евро-3", - пояснил Бочин.

Он добавил, что для того, чтобы соответствовать этим нормам, автовладельцы будут вынуждены ездить на исправных автомобилях и использовать качественное топливо. Кроме того, сейчас разрабатываются альтернативные источники питания. "Запущено производство диметилэфира, который позволяет достигать показателей выбросов на уровне "Евро-4", - добавил Бочин.

Руководитель департамента подчеркнул, что пока в Москве 83% загрязнений окружающей среды приходится на автотранспорт.