Местное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) требует объяснений от властей Кольского района по факту проведения аниме-фестиваля Kinki Anime-Fest
onf.ru
Местное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) требует объяснений от властей Кольского района по факту проведения аниме-фестиваля Kinki Anime-Fest
 
 
 
Местное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) требует объяснений от властей Кольского района по факту проведения аниме-фестиваля Kinki Anime-Fest
onf.ru

Не успела общественность отойти от обсуждения "развратного", по мнению Следственного комитета, танца школьниц в стиле тверк в Оренбурге, как разразился новый скандал - на этот раз в Заполярье. Местное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) требует объяснений от властей Кольского района по факту проведения аниме-фестиваля Kinki Anime-Fest, в числе участников которого были замечены молодой человек в образе "трансвестита" в чулках на подвязках и полуобнаженные несовершеннолетие дети в откровенных нарядах.

По данным местного издания Region51, активисты регионального отделения ОНФ подготовят обращение в адрес главы администрации Кольского района Александра Лихолата, а также поставят в известность о данном факте председателя комитета по культуре и искусству Мурманской области Сергея Ершова.

Организованный молодежным объединением "Триада" восьмой фестиваль Kinki Anime-Fest "Мир комиксов", посвященный японской культуре, состоялся в городе Кола Мурманской области еще 18 апреля. Однако свою озабоченность его "эротическим подтекстом" члены ОНФ выразили лишь через несколько дней. По мнению активистов, наряды некоторых участников, снимки которых размещены в открытом доступе, носили слишком откровенный и "явно провокационный" характер.

Как пишет "Комсомольская правда", активисты народного фронта "внимательно рассмотрели костюмы участников фестиваля и обомлели: Разврат!". Так, один из молодых людей, вышедших на сцену, надел чулки в сеточку и фривольный купальник "и стал очень похож на трансвестита, другие девушки светят попами в стрингах", отмечает КП. По данным издания, возрастной рейтинг у праздника был 12+. Правда, дети старше 12 лет могли наблюдать за происходящим на фестивале только в присутствии родителей.

В ОНФ отмечают, что в спектаклях, прошедших в рамках фестиваля, помимо взрослых людей, были задействованы школьники, а наблюдали за "полуобнаженными дефиле" несовершеннолетние зрители. "Правилами аниме-фестиваля, утвержденными оргкомитетом, установлены требования цензуры. Так, в выступлениях не должно быть антисоциального и эротического подтекстов", - заявил сопредседатель регионального отделения ОНФ в Мурманской области Владимир Мальцев. "Кто допустил, чтобы на сцене учреждения, подведомственного администрации района, разгуливали полуобнаженные подростки?", - возмутился он.

Сами участники фестиваля ничего криминального в мероприятии не видят. Они отмечают, что костюмы сделаны по образу тех персонажей, которых показывают в аниме и фильмах. Один из участников Kinki Anime-Fest рассказал "КП", что "костюмы долго готовятся, шьются, это тяжелый труд". "Почему никто из народного фронта не оценил, как красиво сделаны многие наряды? Это приличные платья, их хоть сейчас в музей. Выцепили только те, где люди в стрингах или чулках", - с обидой заметил он.

Между тем пользователи соцсетей бурно обсуждают снимки с фестиваля. Некоторые участники дискуссии недоумевают, почему ОНФ так заинтересовал данный фестиваль - ведь возмутившие активистов костюмы действительно были сделаны в стилистике популярных в аниме персонажей. В группе "Мурманск - столица Арктики" проходит голосование, из промежуточных результатов которого видно, что большинство мурманчан не поддерживает инициативу ОНФ.

Напомним, на днях скандал вспыхнул после того, как в Сети "всплыл" ролик с танцевальным номером "Пчелки и Винни-Пух" оренбургской студии "Кредо". Школьницы исполнили танец в стиле тверк с характерными движениями бедрами. В итоге разбирательство начал Следственный комитет, который обнаружил в танце признаки "развратных действий". В Оренбурге была создана специальная комиссия, которой власти поручили следить за репертуаром всех художественных коллективов.