Официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин выразил несогласие с утверждениями о том, что принятый Госдумой закон, касающийся неправительственных организаций (НПО), устанавливает чрезмерный государственный контроль в этой сфере
Архив NEWSru.ru
Официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин выразил несогласие с утверждениями о том, что принятый Госдумой закон, касающийся неправительственных организаций (НПО), устанавливает чрезмерный государственный контроль в этой сфере По его словам, "основания для отказа в регистрации или для прекращения деятельности НПО сформулированы в том же ключе, что и аналогичные положения законодательства, регулирующего деятельность НПО во многих иностранных государствах"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин выразил несогласие с утверждениями о том, что принятый Госдумой закон, касающийся неправительственных организаций (НПО), устанавливает чрезмерный государственный контроль в этой сфере
Архив NEWSru.ru
 
 
 
По его словам, "основания для отказа в регистрации или для прекращения деятельности НПО сформулированы в том же ключе, что и аналогичные положения законодательства, регулирующего деятельность НПО во многих иностранных государствах"
Архив NEWSru.ru
 
 
 
"Следует отметить, что за рубежом соответствующие нормы дают достаточный простор для их толкования властями государства, наделенными контрольными полномочиями в отношении НПО. И это считается нормальным", -подчеркивает представитель МИД РФ
Архив NEWSru.ru

Официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин выразил несогласие с утверждениями о том, что принятый Госдумой закон, касающийся неправительственных организаций (НПО), устанавливает чрезмерный государственный контроль в этой сфере.

"Сравнительный анализ показывает, что принятый Госдумой закон не выходит за рамки международных стандартов регулирования деятельности НПО", - говорится в ответе Камынина на вопрос СМИ, размещенном в субботу на сайте МИД РФ.

В нем говорится, что "закрепляемый российским законом механизм контроля не более строг, чем, например, тот, который установлен американским законодательством в отношении деятельности НПО, управляемых иностранными агентами".

"В частности, установленный в российском законе механизм регистрации иностранных НПО ничуть не превосходит по сложности соответствующие положения американского закона о регистрации иностранных агентов", - отмечает Камынин.

По его словам, "основания для отказа в регистрации или для прекращения деятельности НПО сформулированы в том же ключе, что и аналогичные положения законодательства, регулирующего деятельность НПО во многих иностранных государствах".

"Следует отметить, что за рубежом соответствующие нормы дают достаточный простор для их толкования властями государства, наделенными контрольными полномочиями в отношении НПО. И это считается нормальным", -подчеркивает представитель МИД РФ.