Антонина Мартынова с дочерью Алисой
kmartynov.livejournal.com
Антонина Мартынова с дочерью Алисой В Новгородском областном суде в четверг коллегия присяжных заседателей вынесла вердикт по делу Антонины Мартыновой, обвиняемой в покушении на убийство своей дочери Алисы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Антонина Мартынова с дочерью Алисой
kmartynov.livejournal.com
 
 
 
В Новгородском областном суде в четверг коллегия присяжных заседателей вынесла вердикт по делу Антонины Мартыновой, обвиняемой в покушении на убийство своей дочери Алисы
НТВ
 
 
 
Напомним, что Антонина Мартынова (Федорова) обвинялась в покушении на убийство своей дочери от первого брака Алисы, упавшей в возрасте 2 лет 7 месяцев в лестничный пролет одного из новгородских общежитий 26 февраля 2007 года
kmartynov.livejournal.com

В Новгородском областном суде в четверг коллегия присяжных заседателей вынесла вердикт по делу Антонины Мартыновой, обвиняемой в покушении на убийство своей дочери Алисы, передает ИА Regnum.

Как сообщили в пресс-службе объединенной судебной системы Новгородской области, Мартынова обвинялась в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 - п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ - покушение на убийство своей малолетней дочери 2004 года рождения ("Покушение на убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии").

"Присяжные заседатели большинством голосов признали подсудимую виновной в инкриминируемом ей деянии, с указанием на то, что подсудимая, признанная виновной, не заслуживает снисхождения", - сообщили в пресс-службе. Обсуждение последствий вердикта назначено на 28 июля 2008 года.

Напомним, что Антонина Мартынова (Федорова) обвинялась в покушении на убийство своей дочери от первого брака Алисы, упавшей в возрасте 2 лет 7 месяцев в лестничный пролет одного из новгородских общежитий 26 февраля 2007 года.

Прокуратурой Великого Новгорода 22 марта 2007 года было возбуждено уголовное дело в отношении Мартыновой по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ст.105 УК РФ ("Покушение на убийство"). В основе обвинения свидетельские показания несовершеннолетнего очевидца - 11-летнего мальчика.

13 апреля 2007 года в отношении Мартыновой была применена мера пресечения в виде подписки о невыезде. 19 апреля 2007 года она была арестована и доставлена в новгородский следственный изолятор, где пробыла до 7 мая 2007 года. Новгородский областной суд 8 мая 2007 года признал ее арест незаконным.

Общественный резонанс это дело получило после опубликования подробностей дела в личном электронном дневнике мужа подозреваемой, журналиста Кирилла Мартынова. В отношении него 22 февраля 2008 года также возбуждено уголовное дело по статье 310 УК РФ. Мартынов подозревается в разглашении данных предварительного расследования уголовного дела, возбужденного в отношении его супруги.

Блогосфера, пристально следившая за событиями, реагирует бурно

Заявление Кирилла Мартынова размещено в специально созданном сообществе ЖЖ. В нем он, в частности, пишет:

"Присяжные вынесли обвинительный вердикт. 11 присяжных ответили, что доказано, что ребенка вывели из секции, протащили через прутья лестничного ограждения и сбросили. 11 присяжных заявили, что доказано, что это сделала Мартынова, поскольку она хотела устроить личную жизнь. 11 присяжных сочли, что моя жена виновна в этом. 11 присяжных констатировали, что снисхождения мы не заслуживаем".

Ждать три часа в совещательной комнате 11-ти присяжным пришлось из-за двенадцатаго. Я увел оттуда Тоню, она не может говорить, у нее пропал голос. Она уснула сейчас. Я сижу рядом.

Я видел представителей прокуратуры, выходивших из зала суда в приподнятом настроении. Для них вердикт, похоже, вовсе не был сюрпризом. В понедельник будут прения сторон по поводу наказания, затем приговор.

Адвокаты отработали хорошо. Никаких доказательств прокуратурой в ходе процесса представлено не было. Защите было отказано в вызове специалистов по судебной медицине и детской психологии. Присяжные судили мою жену, никогда не видев ее с ребенком, даже не видев наших фотографий. Но кажется, им этого было и не нужно.

Мы не верили, что такое возможно. Мне звонит моя мать и спрашивает, что она может сделать. У Алисы в субботу день рождения, вчера мы с Тоней ходили покупать ей подарки. Я хотел защитить свою семью в России по закону. Я очень виноват".

Под этим заявлением собрано уже несколько сотен сочувствующих комментариев.