Мэр Москвы Сергей Собянин, активно разрабатывающий решения транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить строительство московского метрополитена: к 2015 году построить более 70 километров линий, а к 2020 увеличить их протяженность в 1,5 раза
Moscow-Live.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин, активно разрабатывающий решения транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить строительство московского метрополитена: к 2015 году построить более 70 километров линий, а к 2020 увеличить их протяженность в 1,5 раза “До 2020 года мы планируем построить 150 километров новых линий метро, 70 новых станций. Предполагаем построить Третий пересадочный контур“ - рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Мэр Москвы Сергей Собянин, активно разрабатывающий решения транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить строительство московского метрополитена: к 2015 году построить более 70 километров линий, а к 2020 увеличить их протяженность в 1,5 раза
Moscow-Live.ru
 
 
 
“До 2020 года мы планируем построить 150 километров новых линий метро, 70 новых станций. Предполагаем построить Третий пересадочный контур“ - рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
 
 
 
Строительство нового пересадочного контура, по мнению Хуснуллина, позволит "раскрутить" действующие линии метро, а значит москвичам не нужно будет добираться до центра города, чтобы перейти на другую ветку
Moscow-Live.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин, активно разрабатывающий решения транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить строительство московского метрополитена: к 2015 году построить более 70 километров линий, а к 2020 увеличить их протяженность в 1,5 раза, передает РИА "Новости".

“До 2020 года мы планируем построить 150 километров новых линий метро, 70 новых станций. Мы предполагаем построить третий пересадочный контур протяженностью 42 километра до этого срока. Мы активно приступили к работе,“ - рассказал на заседании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Строительство нового пересадочного контура, по мнению Хуснуллина, позволит "раскрутить" действующие линии метро, а значит, москвичам не нужно будет добираться до центра города, чтобы перейти на другую ветку.

Сейчас в московском метро функционируют два пересадочных контура: первым принято считать пересадочные станции в центральной части столицы, вторым - Кольцевую линию. Постройка третьего пересадочного контура обсуждалась еще в 2007 году: он должен был объединить линии метрополитена ориентировочно по периметру МКАД. Однако проект так и не был реализован, за исключением небольшого отрезка "Каширская" - "Каховская", а также перехода с Люблинско-Дмитровской линии на станции "Зябликово" на "Красногвардейскую" Замоскворецкой линии.

Следующая станция - "Парламентский центр"

Кроме того, по словам главы московского стройкомплекса, к 2020 году будет построена новая хордовая линия на территории Большой Москвы. Предполагается, что она пройдет вдоль Калужского шоссе и свяжет существующую станцию "Проспект Вернадского" Сокольнической линии с двумя новыми станциями с рабочими названиями "Парламентский центр" и район "Коммунарка", уточняет "Интерфакс".

"Эта линия будет проектироваться после 2015 года и будет строиться по мере строительства на новых территориях", - объяснил Хуснуллин, напомнив, что Сокольническая линия в настоящее время - одна из самых недозагруженных в московском метро.

В целом же в ближайшие восемь лет увеличится шаговая доступность станций метро и снизится перегруженность ряда линий метрополитена, пообещал Собянин. "Реализация программы будет чрезвычайно непростой. Нам потребуется сконцентрировать все финансовые и материальные ресурсы. Необходимо сделать все возможное, чтобы реализовать данную программу", - подчеркнул столичный градоначальник.

При этом мэр добавил, что метро является гордостью москвичей, но, с другой стороны, оно не соответствует современному развитию мегаполиса. "Оно является одним из самых перегруженных в мире", - пояснил он.