Сергей Фридинский пообещал кадровые перестановки в Главной военной прокуратуре
Архив NEWSru.ru
Сергей Фридинский пообещал кадровые перестановки в Главной военной прокуратуре
 
 
 
Сергей Фридинский пообещал кадровые перестановки в Главной военной прокуратуре
Архив NEWSru.ru

Главный военный прокурор Сергей Фридинский намерен произвести кадровые и организационные изменения в своем ведомстве

"Не думаю, что они будут столь же радикальными (как в Генпрокуратуре - ред.), поскольку Главная военная прокуратура - лишь подразделение Генеральной, но изменения будут. Они коснутся и кадрового состава, и организационной структуры", - заявил Фридинский в интервью "Интерфаксу".

Он отметил, что не видит в этом ничего экстраординарного. "Каждый новый руководитель вправе иметь свое видение путей решения стоящих задач и использования кадров на тех или иных должностях", - сказал руководитель ГВП.

"Что касается кадров, - подчеркнул Фридинский, - то процесс их смены и замены имеет под собой не только субъективную, но и объективную составляющую. Время ведь не останавливается: кто-то выслужил установленные законом сроки, кто-то заболел, кому-то просто пора на пенсию - так движется жизнь. По тем ситуациям, которые лежат на поверхности, решения мною уже начали приниматься. С остальным тоже разберемся".

Кроме того, Сергей Фридинский заявил, что считает ненормальным противостояние, возникшее в последний период между ГВП и Минобороны России. "Я, конечно же, видел все то, что происходило в отношениях Главной военной прокуратуры и министерства обороны, и, надо сказать, никогда не был сторонником этого. Я всегда считал, что задачи должны решаться только во взаимодействии", - заявил Фридинский.

"Я считал и считаю, что не должно быть никаких обострений отношений, тем более, никакого противостояния во взаимоотношениях между руководством ни министерства оборона, ни других воинских формирований и Главной военной прокуратурой", - сказал глава ГВП.

"Это мое глубокое убеждение основано на том, что задача, которая стоит перед органами военной прокуратуры, равно как и перед всеми должностными лицами министерства обороны, заключается в укреплении законности и правопорядка. Решать эту задачу раздельно, как я понимаю, невозможно. Поэтому только совместная работа и понимание в решении этих вопросов может дать какой-то желаемый результат", - заключил Фридинский.