Руководство Транспортной клиринговой палаты (ТКП) разослало на прошлой неделе телеграмму и запретило своим агентам возвращать тысячам пассажиров авиаальянса AiRUnion деньги за проданные билеты
Транспортная клиринговая палата
Руководство Транспортной клиринговой палаты (ТКП) разослало на прошлой неделе телеграмму и запретило своим агентам возвращать тысячам пассажиров авиаальянса AiRUnion деньги за проданные билеты Пока у AiRUnion нет другого канала возврата денег за билеты - Транспортная клиринговая палата (Москва) является дистрибьютором билетов AiRUnion, и авиакассы обязаны исполнять ее условия
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Руководство Транспортной клиринговой палаты (ТКП) разослало на прошлой неделе телеграмму и запретило своим агентам возвращать тысячам пассажиров авиаальянса AiRUnion деньги за проданные билеты
Транспортная клиринговая палата
 
 
 
Пока у AiRUnion нет другого канала возврата денег за билеты - Транспортная клиринговая палата (Москва) является дистрибьютором билетов AiRUnion, и авиакассы обязаны исполнять ее условия
shannonairportenthusiasts.net
 
 
 
Проблемы с топливом на прошлой неделе привели к массовым задержкам рейсов авиакомпаний AiRUnion в разных городах России
НТВ

Руководство Транспортной клиринговой палаты (ТКП) разослало на прошлой неделе телеграмму и запретило своим агентам возвращать тысячам пассажиров авиаальянса AiRUnion деньги за проданные билеты независимо от того, добровольно или вынужденно человек отказался от полета, передает РИА "Новости" со ссылкой на представителя альянса в Томске Роман Флоренко.

"У меня нет информации, по какой причине это сделано, но всем агентам в Томске и вообще по всей России введен запрет на добровольный и вынужденный возврат авиабилетов. То есть авиабилеты сейчас сдать невозможно", - сказал Флоренко.

По его словам, авиакассы прекратили возврат денег и за билеты на будущие рейсы, и за просроченные, от которых люди вынужденно отказались из-за срыва графика полетов.

Он также уточнил, что пока у AiRUnion нет другого канала возврата денег за билеты - Транспортная клиринговая палата (Москва) является дистрибьютором билетов AiRUnion, и авиакассы обязаны исполнять ее условия.

Со слов Флоренко, в настоящее время единственная возможность вернуть деньги за билет на рейсы авиаальянса - отправить заявление на возврат на имя коммерческого директора AiRUnion Александра Королева по факсу по номеру (495) 733-92-94.

"Какая дальше будет схема, что дальше будет происходить с этим заявлением, я пока не могу сказать, потому что она (схема) в данный момент согласовывается. Но заявить о том, что вы хотите это сделать, можно уже сейчас", - сказал Флоренко.

Представитель AiRUnion в Томске признал, что запрет на возврат денег за билеты является нарушением закона, но он может быть снят только после соответствующей телеграммы ТКП своим агентам. AiRUnion с пятницы проводит переговоры с руководством ТКП о возобновлении обычной схемы.

Он также уточнил, что по закону при вынужденном отказе от полета пассажиру должно быть возвращено 100% затрат, претензии сверх стоимости билета будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

По словам Флоренко, главными причинами "сложной ситуации" в AiRUnion стали резкое повышение цен на топливо в сезон перевозок, а также проблемы с переходом в единый авиахолдинг авиакомпаний AiRUnion ("КрасЭйр", "Сибавиатранс", "Омскавиа", "Самара" и "Домодедовские авиалинии").

Проблемы с топливом на прошлой неделе привели к массовым задержкам рейсов авиакомпаний AiRUnion в разных городах России.

Росавиация предприняла жесткие меры в отношении авиакомпаний альянса, запретив им продавать билеты на зимний сезон .

Премьер-министр РФ Владимир Путин в понедельник поручил вице-премьеру Сергею Иванову немедленно разобраться с задержками рейсов и "навести порядок как можно быстрее".

Отметим, что проблемы AiRUnion особенно остро проявились, когда туда в июле пришли с аудитом "Ростехнологии". В результате проверки выяснилось, что совокупная кредиторская задолженность компаний альянса превышает 1 млрд долларов, и они продолжают нести значительные ежедневные убытки.

Авиальянс AiRUnion, с начала 2005 года формально объединяющий пять авиакомпаний, в 2009 году может преобразоваться в ОАО "ЭйрЮнион". Госкорпорация "Ростехнологии" считает "ЭйрЮнион" в будущем конкурентом "Аэрофлоту" и лидирующим российским авиаперевозчиком мирового уровня.