Причиной катастрофы лайнера А-320 в районе Сочи объявлен "человеческий фактор"
НТВ
Причиной катастрофы лайнера А-320 в районе Сочи объявлен "человеческий фактор" Лайнер А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Сочи в ночь на 3 мая - он упал в Черное море
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Причиной катастрофы лайнера А-320 в районе Сочи объявлен "человеческий фактор"
НТВ
 
 
 
Лайнер А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Сочи в ночь на 3 мая - он упал в Черное море
НТВ
 
 
 
"Черные ящики" были подняты в течение трех недель с помощью глубоководного аппарата
НТВ

Катастрофа самолета А-320 компании "Армавиа" в районе Сочи произошла по причине "человеческого фактора". Об этом заявил на пресс-конференции в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) председатель правительственной комиссии, министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Председатель МАК Татьяна Анодина пояснила, что в ходе снижения самолета в сложных метеоусловиях командир "не обеспечил должный контроль за положением авиалайнера по крену и высоте". По ее словам, "на фоне таких действий командира необходимый контроль за параметрами снижения со стороны второго пилота не был обеспечен", передает ИТАР-ТАСС.

Также установлено, что в самом конце полета сработала бортовая система сигнализации об опасном сближении авиалайнера с землей. "Однако перевод самолета на кабрирование (крутой набор высоты) был недостаточным, хотя сработала система предупреждения о приближении земли", - подчеркнула председатель МАК.

Лайнер А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Сочи в ночь на 3 мая - он упал в Черное море. В катастрофе погибли 113 человек, находившиеся на борту.

"Черные ящики" были подняты в течение трех недель с помощью глубоководного аппарата. Два бортовых регистратора представляют собой специальные блоки, которые ведут запись звуковых переговоров в кабине экипажа и фиксируют параметрические данные.

Расследование обстоятельств трагедии проводила техническая комиссия МАК с участием представителей Ространснадзора, Росавиации и экспертов Франции.