Почти две трети россиян (61%) смотрят телевизор практически каждый день, с интересом вникая в политику и международные отношения, показал опрос фонда "Общественное мнение"
Фото NEWSru.ru
Почти две трети россиян (61%) смотрят телевизор практически каждый день, с интересом вникая в политику и международные отношения, показал опрос фонда "Общественное мнение" Лучшей аналитической программой респонденты назвали "Вести недели" Киселева
 
 
 
Почти две трети россиян (61%) смотрят телевизор практически каждый день, с интересом вникая в политику и международные отношения, показал опрос фонда "Общественное мнение"
Фото NEWSru.ru
 
 
 
Лучшей аналитической программой респонденты назвали "Вести недели" Киселева
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Почти две трети россиян (61%) смотрят телевизор практически каждый день, с интересом вникая в политику и международные отношения, показал опрос фонда "Общественное мнение". Лучшей аналитической программой респонденты назвали "Вести недели" Киселева.

Опрос показал, что каждый десятый россиянин смотрит телевизор один-два дня в неделю (13%) или три-пять дней в неделю (11%). Реже, чем раз в неделю, включают телевизор 4% россиян, еще у 3% его вообще нет. Не смотрят телевизор 9% участников опроса.

Наибольший интерес у телезрителей вызывают темы, сообщения, связанные с политикой России и международными отношениями (по 37%), социальными проблемами (34%) и Вооруженными силами России (30%). Также респонденты интересуются информацией, касающейся семьи, детей, дома (27%), деятельности российских властей (26%), природных катаклизмов и криминала, работы правоохранительных органов (по 22%).

Самые популярные каналы - Первый (48%) и канал "Россия 1" (46%). За ними идут НТВ (31%), ТНТ (23%), СТС (19%), "Россия 24" (17%), РЕН ТВ (17%), Пятый канал (14%), "Домашний" и "Звезда" (по 12%).

Чаще всего россияне смотрят по телевизору новости (55%) и художественные фильмы (48%).

О последних событиях в стране и за рубежом респонденты узнают, прежде всего, с помощью передач Первого канала (51%), "России 1" (43%), НТВ (20%), "России 24" (18%), а также РЕН ТВ (6%), Пятого канала и ТВ Центра (по 5%).

Как передает "Интерфакс", лучшей аналитической передачей 24% россиян считают "Вести недели" (Дмитрий Киселев, "Россия 1"), 16% - "Воскресное "Время" (Ирада Зейналова, Первый канал), 12% - "Вести в субботу" (Сергей Брилев, "Россия 1").