В течение ближайших трех лет подвижной состав на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, по которой до сих пор ходят самые старые составы, будет полностью обновлен. Уже накануне во вторник первый современный пятивагонный состав "Русич"
metroworld.ruz.net
В течение ближайших трех лет подвижной состав на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, по которой до сих пор ходят самые старые составы, будет полностью обновлен. Уже накануне во вторник первый современный пятивагонный состав "Русич" Напомним, что эксплуатация этих поездов на Филевской линии выявила некоторые недоделки в конструкции, причину которых в августе специалисты объяснить не могли
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В течение ближайших трех лет подвижной состав на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, по которой до сих пор ходят самые старые составы, будет полностью обновлен. Уже накануне во вторник первый современный пятивагонный состав "Русич"
metroworld.ruz.net
 
 
 
Напомним, что эксплуатация этих поездов на Филевской линии выявила некоторые недоделки в конструкции, причину которых в августе специалисты объяснить не могли
metroworld.ruz.net
 
 
 
На Арбатско-Покровской линии московского метро полностью обновляют подвижной состав
metroworld.ruz.net

В течение ближайших трех лет подвижной состав на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, по которой до сих пор ходят самые старые составы, будет полностью обновлен. Уже накануне во вторник первый современный пятивагонный состав "Русич" вышел на линию, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника столичного метро Дмитрия Гаева.

Напомним, что эксплуатация этих поездов на Филевской линии выявила некоторые недоделки в конструкции, причину которых в августе специалисты объяснить не могли. При торможении "Русичи" ужасно скрежетали.

Гаев рассказал также, что в декабре в московском метро был установлен рекорд скорости проходки тоннеля - 650 метров в месяц. Это стало возможным благодаря использованию одного из новых проходческих щитов на участке строящейся линии между станциями "Парк Победы" и "Кунцевская". Предыдущие щиты позволяли проходить по 100-120 метров в месяц.

По словам начальника Московского метрополитена, при новых темпах проходки тоннелей можно каждые два года строить по 15-20 км линий метро.