По нормальным дорогам россияне "будут ездить в 2013 году", и в предстоящие 6 лет будет сделано то, что не сделано за последние 40-50 лет, об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров
Viperson.ru
По нормальным дорогам россияне "будут ездить в 2013 году", и в предстоящие 6 лет будет сделано то, что не сделано за последние 40-50 лет, об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров Одобренный накануне Советом Федерации закон "О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" четко определяет классификацию дорог, формы собственности, полномочия центра и регионов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
По нормальным дорогам россияне "будут ездить в 2013 году", и в предстоящие 6 лет будет сделано то, что не сделано за последние 40-50 лет, об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров
Viperson.ru
 
 
 
Одобренный накануне Советом Федерации закон "О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" четко определяет классификацию дорог, формы собственности, полномочия центра и регионов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
На строительство новых магистралей, развитие дорожной сети России запланированы ассигнования в сумме 7 трлн рублей до 2015 года
Архив NEWSru.ru

По нормальным дорогам россияне "будут ездить в 2013 году", и в предстоящие 6 лет будет сделано то, что не сделано за последние 40-50 лет. Об этом заявил сегодня в телепрограмме "Времена" на Первом канале руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров.

Он уточнил, что понятие "нормальная дорога" подразумевает "ровную, безопасную, обустроенную дорогу, дорогу без ям, с нормальной разметкой, нормальными знаками, барьерным ограждением, разделением встречных потоков машин, с развязками, а не светофорами и с хорошим придорожным сервисом". Одобренный накануне Советом Федерации закон "О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" четко определяет классификацию дорог, формы собственности, полномочия центра и регионов. Кроме того, предусматривается создание сети платных дорог. Ключевым моментом закона, подчеркнул глава Росавтодора, "является изменение подхода к финансированию дорожного хозяйства, и это принципиальный фактор".

До сих пор на содержание и эксплуатацию дорог выделялось 40 млрд рублей в год вместо необходимых 120 млрд рублей. Согласно новому закону, на финансирование и содержание дорожной сети средства будут выделяться полностью, согласно расчетным нормативам.

На строительство новых магистралей, развитие дорожной сети России запланированы ассигнования в сумме 7 трлн рублей до 2015 года. "Кроме того, есть стратегия развития дорожного хозяйства Российской Федерации до 2025 года", - отметил Белозеров.

Строительство платных дорог начнется в 2008 году, и в 2010-2011 годах они будут введены в эксплуатацию. Это, по словам Белозерова, такие трассы, как "западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, выход из Москвы на трассу Санкт-Петербург и обход Одинцово к кольцевой дороге на 33 км Минского шоссе". Плата за проезд по участкам трассы Москва - Санкт- Петербург "будет максимум полтора рубля за километр".

"Но платные дороги не являются панацеей для России, и правительство прежде всего разрабатывает программы строительства бесплатных дорог", - подчеркнул он. Главное, "к 2013 году у нас будут все дороги и опорная сеть в нормальном состоянии".