Индийский пилот Нараин Картикеян в 2012 году станет напарником испанца Педро де ла Росы по гоночной команде HRT, которая поведет борьбу в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"
narainracing.com
Индийский пилот Нараин Картикеян в 2012 году станет напарником испанца Педро де ла Росы по гоночной команде HRT, которая поведет борьбу в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"
 
 
 
Индийский пилот Нараин Картикеян в 2012 году станет напарником испанца Педро де ла Росы по гоночной команде HRT, которая поведет борьбу в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"
narainracing.com

Индийский пилот Нараин Картикеян в 2012 году станет напарником испанца Педро де ла Росы по гоночной команде HRT, которая поведет борьбу в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Он закрыл последнюю 24-ю вакансию боевого пилота "Королевских гонок", на которую мог претендовать россиянин Виталий Петров.

Таким образом, в сезоне-2012 россиянин сможет попробовать себя лишь в качестве резервиста. Вакансии третьего пилота еще открыты в таких конюшнях, как Ferrari, Mercedes, Caterham и Marussia, отмечает Sportbox.ru.

35-летний индиец подписал новый контракт с HRT и продолжит сотрудничество с испанской командой, за которую провел восемь Гран-при в прошлом сезоне, пока не уступил кокпит молодому протеже Red Bull Даниэлю Риккардо.

По окончании сезона 2011 года владельцы HRT, гонщики которой за этот период времени не заработали ни одного очка, приняли решение расстаться с руководителем команды Колином Коллесом. По мнению Картикеяна, после смены руководства команда должна выступить в новом сезоне успешнее, чем в предыдущем.

"Все знают, как сложно получить место в команде "Формулы-1", - цитирует индийца ИТАР-ТАСС. - Я рад присоединиться к команде, которая за последние шесть месяцев быстро добилась успеха. С новым руководством она находится на правильном пути, чтобы быть конкурентоспособной в ближайшие сезоны".

Нараин Картикеян стал первым пилотом "Формулы-1" из Индии. В сезоне 2005 года он дебютировал в составе команды Jordan, после чего в 2006-2007 годах тестировал машины Williams и вновь вернулся за руль боевого болида в 2011 году, когда стал выступать за HRT.