Ограничения на рекламу пива в ходе спортивных трансляций будут пересмотрены
Архив NEWSru.ru
Ограничения на рекламу пива в ходе спортивных трансляций будут пересмотрены
 
 
 
Ограничения на рекламу пива в ходе спортивных трансляций будут пересмотрены
Архив NEWSru.ru

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов допускает возможность пересмотра ограничений на рекламу пива в ходе прямых трансляций спортивных мероприятий, сообщает РИА "Новости".

Одобренный сенаторами закон лишает всех любителей спорта возможности смотреть прямые трансляции спортивных мероприятий, когда спонсором выступает та или иная мировая пивная компания, сказал председатель верхней палаты парламента на пресс-конференции в Москве.

Напомним, что данный закон может негативно повлиять на ситуацию со спортивным телевещанием, ведь это очень затратное мероприятие, и без спонсорства спорта на телевидении быть не может. В частности, если не будет пивных спонсоров, хоккей просто уйдет с экранов.

Директор спортивных каналов "НТВ-плюс" Алексей Бурков накануне отметил, что телевидение просто не сможет транслировать спортивные мероприятия, не нарушая закон. Он пояснил, что, к примеру, в некоторых футбольных клубах название пивной компании написано на майках игроков, и возможности компьютерной техники не позволяют их удалить.

"В этой части мы будем вносить изменения, - заявил Миронов, добавив, что соответствующие поручения уже даны. - Но самой сути - убрать лишнюю пивную пену с экранов - мы все-таки добьемся".

По данным "Интерфакса", поправки в закон, ограничивающий рекламу пива на телевидении с 07:00 до 22:00, будут подготовлены Советом Федерации к осенней сессии.

Отметим, что законопроект также не допускает использования в рекламе пива образов людей и животных, реклама также не должна содержать информацию о том, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха", а также не должна утверждать, что пиво "улучшает физическое или психическое состояние и утоляет жажду". Запрещено публиковать рекламу пива на первой и последней полосах газет и обложках журналов.

Совет Федерации поступил "идеологически совершенно правильно", одобрив закон, ограничивающий показ рекламы пива на телевидении, отметил председатель верхней палаты парламента.

"Хотя пиво продукт качественный, и российское пиво является одним из лучших в мире, но реклама пропагандирует такой образ жизни, который приводит к спаиванию молодежи, и пиво у нас пьют уже с пятого класса", - подчеркнул Миронов.