Шумахер может стать партнером Злобина
Архив NTVRU.com
Шумахер может стать партнером Злобина Сергей Злобин
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Шумахер может стать партнером Злобина
Архив NTVRU.com
 
 
 
Сергей Злобин
Архив NTVRU.com
 
 
 
Михаэль Шумахер
Архив NTVRU.com

Руководители команд "Формулы-1" встретятся 28 октября в лондонском аэропорту Хитроу, чтобы рассмотреть радикальные предложения Берни Экклстоуна и Макса Мосли. Хозяин "королевских гонок" и президент FIA предлагают несколько вариантов, которые позволят покончить с полным доминированием одной команды на протяжении всего сезона, а также сократить затраты команд. А виноваты во всем Ferrari и Михаэль Шумахер. Именно его громадное преимущество над всеми остальными стало причиной того, что руководство "Формулы-1" стало искать выходы из сложившейся ситуации, так как интерес к гонкам стал стремительно падать.

На саммите в Хитроу должно присутствовать 28 человек, причем для принятия какого-либо решения требуется 18 голосов, сообщает Formula 1 Russian Project. Радикальное предложение Берни Экклстоуна относительно балласта для машин лидеров встретило отпор не только со стороны Ferrari, но и их главных конкурентов - Williams и McLaren. "Это было предсказуемо. Но если бы я руководил Williams или McLaren, то с радостью согласился бы с этой идеей", - сказал Экклстоун. Помимо этого, будет рассмотрена идея разделения квалификации на две части в пятницу и субботу, и ограничения числа аэродинамических изменений на протяжении одного сезона.

Но совершенно фантастическое предложение внес президент FIA Макс Мосли. Согласно этой идее, каждый гонщик хотя бы раз в году должен проехать в составе каждой команды. Эта идея была высказана в так называемом секретном досье, которое было разослано владельцам команд, сообщает РБК. Если предложение Мосли будет принято, Шумахер, к примеру, хотя бы раз в сезоне должен будет проехать в составе "Минарди" (и стать, кстати, партнером Злобина) или "Заубера". Уж не говоря об "Эрроузе".

"У нас много разных радикальных предложений. Конечно, все эти предложения мы будем обсуждать с командами, но ясно, что что-то надо менять. Идея дополнительного груза - не основная. А вот идея, чтобы каждый гонщик провел Гран-при в составе каждой команды, вполне богатая. Так мы сможем увидеть, какие гонщики и какие команды действительно сильнее остальных", - заявил Мосли.