Хасим Рахман считает себя героем, достойным подражания и детей, и взрослых
www.amiannoying.com
Хасим Рахман считает себя героем, достойным подражания и детей, и взрослых
 
 
 
Хасим Рахман считает себя героем, достойным подражания и детей, и взрослых
www.amiannoying.com

Неоднократные перестрелки, торговля наркотиками, кражи автомобилей и другие "дела" уличного головореза могли привести его за решетку, а вывели в пентхауз собственной гостиницы.

Хасим Рахман уверен, что служит примером многим взрослым и детям. По его словам, он давно мог лежать на нарах, нежели в дорогих апартаментах собственной гостиницы. Неоднократно на него заводились уголовные дела. Его обвиняли в разбойных нападениях, торговле наркотиками, краже машин.

"Уверен, что многие ребятишки считают меня героем, а многие взрослые пытаются найти в моей истории что-то, что могло бы их вдохновить", - поведал 29-летний мусульманин и отец троих детей, недавно раздевший великого Леннокса Льюиса (Рахман снял с него два пояса чемпиона по версиям WBC и IBF) агентству Reuters.

В 20-летнем возрасте уличный головорез Рахман стал заниматься боксом. Именно тогда наметились первые повороты в его судьбе.

После всего 10 любительских боев в 1994 году Рахман становится профессионалом. А далее головокружительный успех. Остановить безпроигрышную серию Рахмана из 29 матчей удалось лишь Давиду Туа. Ну и естественно, ему не давала покоя слава Леннокса Льюиса. Уже сейчас, после побед над Льюисом, Рахман имеет право сказать: "Конечно, он бился часто и много. Сотни любительских боев, боев с великими боксерами, однако у этого молокососа нет шансов передо мной. Ему предстоит величайший бой всей жизни".

Рахман, который за предстоящий в субботу ночью бой положит в свой карман 10 миллионов долларов, уже строит планы на будущее. Через пару лет он собирается уйти из бокса, сесть за школьную парту и начать новую жизнь, став бизнесменом.

"Не хочу заниматься боксом, как Льюис, в таком возрасте, когда тебе за 30. Просто смотрю на него, на Холифилда и Тайсона √ они уже не в той форме, их карьера на издыхании. Я так не хочу. Еще пару-тройку боев, и хватит с меня".