МОК утвердил новую символику заявочной кампании Сочи-2014
Архив NEWSru.ru
МОК утвердил новую символику заявочной кампании Сочи-2014
 
 
 
МОК утвердил новую символику заявочной кампании Сочи-2014
Архив NEWSru.ru

Международный олимпийский комитет (МОК) утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи-2014. Как сообщает пресс-служба Заявочного комитета "Сочи-2014", составной частью обновленного логотипа стали олимпийские кольца, знаменитый символ международного олимпийского движения.

Сочи получил право использовать олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

Использование олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России (ОКР), а затем утверждено МОК.

Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании. Его цвета соответствуют цветам российского флага - белый, синий, красный. Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи, красная зигзагообразная полоса символизирует горные вершины курорта Красная Поляна, белый фон символизирует снег, основу зимних видов спорта, а бело-голубая снежинка ассоциируется с зимними видами спорта.

Как отмечает РИА Новости, текстовый блок логотипа претерпел изменения в соответствии с новым статусом Сочи: вместо надписи Applicant City (город-претендент) используется надпись Candidate city (город-кандидат).

Российский Сочи, австрийский Зальцбург и южнокорейский Пхенчхан 22 июня в штаб-квартире МОК в швейцарской Лозанне получили официальный статус городов-кандидатов на проведение зимних Олимпийских игр 2014 года.