Операцию Плющенко не покажут в прямом эфире, но снимут на видео
Russian Look
Операцию Плющенко не покажут в прямом эфире, но снимут на видео
 
 
 
Операцию Плющенко не покажут в прямом эфире, но снимут на видео
Russian Look

Операция на позвоночнике двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко по извлечению сломанного шурупа не будет транслироваться в прямом эфире, сообщает "Советский спорт" со ссылкой на тренера спортсмена Алексея Мишина.

"Я считаю, что это совершенно не нужно, - приводит газета мнение Мишина. - Операция очень серьезная, и какие-либо трансляции неуместны".

Напомним, что после награждения у президента сам Евгений пообещал, что операцию планируется показать по телевидению в прямом эфире.

Надо полагать, Плющенко двигало желание доказать: он на самом деле был травмирован и не мог выступать в личном турнире. С этой целью по телевидению были продемонстрированы новые рентгеновские снимки, на которых явно видно, что один из четырех шурупов, находящихся у него в позвоночнике был сломан, отмечает газета.

Вот что говорит по этому поводу супруга фигуриста Яна Рудковская: "В действительности, Женя имел в виду, что будет вестись видеозапись, прямая трансляция никогда не подразумевалась. Просто мы еще не забыли эту историю, когда предыдущая операция была поставлена под сомнение. Некоторые блоггеры умудрялись даже такое сочинять: приклеил себе пластырь на руку, прошелся по вымышленным коридорам, подкупил двух евреев… Я удивляюсь. В любой другой стране поддерживают человека, когда он оступился, ошибся, а здесь - травма, операция, и люди позволяют себе такую разнузданность в фантазиях".

"Да, нас, скорее всего, будут сопровождать слухи и сплетни, не всегда приятные, поэтому мы хотим, чтобы у нас была видеозапись этой операции, как у Жени из спины извлекут сломанный шуруп. Мы хотим закрыть эту тему раз и навсегда. Кстати, предстоит серьезное разбирательство, каким образом мог треснуть шуруп, на который давалась 35-летняя гарантия! Он лишил Женю медали Олимпиады", - добавила супруга фигуриста.

По словам Рудковской, Евгений сидит за столом и пишет планы: какие он собирается разучить новые прыжки. А в Израиле с него собираются взять подписку кровью, что он не выйдет на лед раньше, чем ему разрешат.

"Он не хочет уходить, он так разозлился, он хочет доказать, он хочет соревноваться, побеждать. Почти уверена, что и федерация фигурного катания, и министерство спорта пойдут ему навстречу", - отметила она.