Знаменитый американский гольфист Тайгер Вудс всерьез рассматривал возможность бросить занятия спортом ради вступления в ряды элитного спецназа ВМС США "Морские котики"            Тайгер Вудс собирался бросить гольф и ради карьеры в спецназе
Reuters
Знаменитый американский гольфист Тайгер Вудс всерьез рассматривал возможность бросить занятия спортом ради вступления в ряды элитного спецназа ВМС США "Морские котики"            Тайгер Вудс собирался бросить гольф и ради карьеры в спецназе
 
 
 
Знаменитый американский гольфист Тайгер Вудс всерьез рассматривал возможность бросить занятия спортом ради вступления в ряды элитного спецназа ВМС США "Морские котики" Тайгер Вудс собирался бросить гольф и ради карьеры в спецназе
Reuters

Знаменитый американский гольфист Тайгер Вудс всерьез рассматривал возможность бросить занятия спортом ради вступления в ряды элитного спецназа ВМС США "Морские котики". Такое сенсационное заявление сделал бывший тренер Вудса Хэнк Хейни в своей книге "Большой промах", выдержки из которой были обнародованы во вторник.

Известно, что Вудс всегда очень интересовался военной службой. Его отец в составе американского спецназа воевал во Вьетнаме, а сам гольфист участвовал в тренировках "Морских котиков" на военной базе Форт-Брэгг в Северной Каролине.

Хейни пишет, что Вудс несколько десятков раз посещал различные базы ВМС в США, где "занимался по программе претендентов на вступление в ряды "Морских котиков". Тренер утверждает, что пытался отговорить гольфиста от тренировок со спецназом, однако тот какое-то время продолжал их, будучи одержим целью вступить в ряды элитного подразделения. Вудс был даже уверен, что командование спецназа сделает для него исключение по возрасту: спортсмен был старше 28 лет - предельного возраста для спецназовцев.

"Я тогда размышлял: ничего себе, Тайгер Вудс - возможно, лучший спортсмен на планете - на пике карьеры готов бросить все ради военной службы. Он совершал прыжки с парашютом, "летал" в аэродинамической трубе, занимался рукопашным боем, участвовал в стрельбах и тренировках по ведению боевых действий в населенных пунктах. Я не слышал о его совместных погружениях с военнослужащими, но он и без того очень опытный дайвер", - цитирует Хейни ИТАР-ТАСС.

По его словам, Вудс часто говорил о разном огнестрельном оружии, о том, как при стрельбе учитывать силу и направление ветра, как будто бы описывал удар клюшкой. Как отмечает тренер, в особенности его подопечный гордился своими навыками самообороны.

Однако чем больше Хейни слышал от Вудса о военном деле, тем больше он начинал беспокоится за его карьеру гольфиста. "Тайгер любил все, чем он занимался с военными. Но его физиотерапевт, Кайт Клевен, чуть с ума не сошел, беспокоясь о том, что в это время происходит с его травмированным левым коленом. Когда я позднее узнал всю правду об опасных тренировках Тайгера с военными, я всерьез начал полагать, что из-за своей одержимости он упустил шанс стать лучшим гольфистом всех времен", - отмечает автор книги.