Несмотря на кризис, сборная России по футболу остается привлекательной для спонсоров
Первый канал
Несмотря на кризис, сборная России по футболу остается привлекательной для спонсоров
 
 
 
Несмотря на кризис, сборная России по футболу остается привлекательной для спонсоров
Первый канал

В понедельник перед началом тренировки сборной России по футболу состоялось подписание партнёрского соглашения между РФС и компанией Coca-Cola.

Как сообщает пресс-служба РФС, в торжественной церемонии приняли участие министр спорта, туризма и молодёжной политики, президент РФС Виталий Мутко, главный тренер сборной России Гус Хиддинк, генеральный директор РФС Алексей Сорокин и президент подразделения стран СНГ и Балтии Зоран Вучинич.

"Очень приятно заключить такой контракт в непростой экономической ситуации, сложившейся на сегодняшний день. Думаю, это оценка того труда, который делает РФС и национальная сборная, - заявил Виталий Мутко. - Наши отношения с Coca-Cola будут абсолютно прозрачны - партнеры должны четко понимать, куда вкладываются деньги. Отмечу, что данное партнёрство рассчитано не только на национальную сборную, оно также будет способствовать развитию детско-юношеского футбола в регионах".

На сегодняшний день Coca-Cola спонсирует около 40 национальных команд, среди которых сборные Бразилии, Франции, Аргентины, Испании, Англии и Германии.

"Благодарен РФС за то, что нашим партнером стала столь солидная и известная компания. Мы видим, что даже в период кризиса футбол жив, и эту истину еще раз доказывает количество болельщиков на трибунах, пришедших на стадион поддержать сборную России", - заявил Гус Хиддинк.

Отметим, что на прошлой неделе РФС заключил контракты с Volkswagen и "Старым мельником". Кроме того, на днях была представлена новая форма сборной России от Adidas.