Французские следователи обнародовали сегодня предварительный отчет о причинах катастрофы Concorde
APTN
Французские следователи обнародовали сегодня предварительный отчет о причинах катастрофы Concorde Мы даем перевод переговоров в кабине пилотов самолета Concorde перед его гибелью, который позволяет узнать, как по секундам развивались события во время взлета авиалайнера
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Французские следователи обнародовали сегодня предварительный отчет о причинах катастрофы Concorde
APTN
 
 
 
Мы даем перевод переговоров в кабине пилотов самолета Concorde перед его гибелью, который позволяет узнать, как по секундам развивались события во время взлета авиалайнера
APTN
 
 
 
Полная стенограмма переговоров вместе с другими данными расследования приводится на сайте Французского управления расследований авиакатастроф
APTN
 
 
 
Официальное заключение о причинах катастрофы пока не сделано. Предположительно, это был разрыв шины шасси
APTN

Французские следователи обнародовали сегодня предварительный отчет о причинах катастрофы Concorde. Мы даем перевод переговоров в кабине пилотов самолета Concorde перед его гибелью, демонстрирующий, как по секундам развивались события во время взлета авиалайнера. Время указано среднеевропейское: чтобы получить московское, нужно прибавить к нему 4 часа. Мы приводим часть записи, сделанную уже после того, как были обнаружены проблемы, опуская обычные переговоры перед взлетом.

14.43.07 √ 14.43.13 √ Шумы, происхождение которых пока не установлено следствием. 14.43.13 √ Диспетчер: "Конкорд 4590, вы горите, за вами огонь". 14.43.18 √ Второй пилот: "Роджер". 14.43.20 √ Штурман: "Отказ, повторный отказ двигателя 2". 14.43.22 √ Сработала пожарная сигнализация. 14.43.24 √ Штурман: "Отключить двигатель 2". 14.43.25 √ Пилот: "Процедура на случай пожара двигателя". Через секунду выключается сигнализация. 14.43.27 √ Второй пилот: "Внимание, индикатор скорости, индикатор, индикатор". 14.43.28 √ Диспетчер: "Машина действительно горит, и я не уверен, что огонь идет из двигателя". 14.43.30 √ Пилот: "Выпустить посадочный двигатель". В течение следующих восьми секунд члены экипажа восемь раз упоминают посадочный двигатель. 14.43.31 √ Диспетчер: "4590, за вами сильное пламя". 14.43.37 √ "Действуйте по вашему усмотрению, у вас есть приоритет для посадки". 14.43.42 √ Пожарная сигнализация. 14.43.46 √ Пилот: "Вы выключаете двигатель 2?" 14.43.48 √ Штурман: "Я выключил его". 14.43.49 √ Второй пилот: "Индикатор скорости". 14.43.56 √ Второй пилот: "Посадочный двигатель не выпускается". 14.43.59 √ 14.44.03 √ Трижды включается сигнализация GPWS (предупреждение о близости земли). В то же время второй пилот говорит: "Индикатор скорости". 14.44.13 √ Второй пилот вызывает аэропорт: "Le Bourget, Le Bourget". 14.44.14 √ Пилот (голос искажен): "Слишком поздно", затем, через несколько секунд: "Нет времени, нет". 14.44.22 √ Второй пилот: "Нет, мы пытаемся вернуться в Le Bourget", затем (голос искажен): "Нет". 14.44.22 √ Конец записи.

Полная стенограмма переговоров вместе с другими данными расследования приводится на сайте Французского управления расследований авиакатастроф. Официальное заключение о причинах катастрофы пока не сделано. Предположительно, это был разрыв шины шасси.