Застрявший в Китае буксир "Константин Бондаренко" покинул порт КНР и взял курс на Находку
marinetraffic.com
Застрявший в Китае буксир "Константин Бондаренко" покинул порт КНР и взял курс на Находку
 
 
 
Застрявший в Китае буксир "Константин Бондаренко" покинул порт КНР и взял курс на Находку
marinetraffic.com

Российский буксир "Константин Бондаренко", задержанный ранее в китайском порту Нингде за долги, направился в Находку после того, как долг за ремонт был погашен управляющей компанией.

"Мы уже вышли из китайского порта, сейчас идем в сторону Находки. Ориентировочно, дома будем 10-11 июня. Оператор сообщил, что перевел нам еще какую-то часть долга по зарплате, но пока деньги не поступали. С оставшимся долгом будем разбираться по приходу в Россию", - сказал для "РИА Новости" старший механик судна Виталий Евсеев.

По словам механика, оператор судна закрыл долги перед китайским заводом за ремонт, но остались еще некоторые вопросы по счетам за электричество. Кроме того, долги по зарплате морякам выплачены лишь частично.

Буксир "Константин Бондаренко" находился в порту Нингде на юге КНР. О сложной ситуации экипаж судна сообщил в конце апреля. Сообщалось, что буксир не может покинуть порт из-за долгов судовладельца, который не оплатил ремонт. Также 12 членов экипажа пожаловались на невыплату заработной платы в течение нескольких месяцев.

По факту невыплаты заработной платы морякам следователи и транспортная прокуратура начали проверку. В отношении компании-оператора "Дальневосточные морские буксировки", а также ее руководителя были заведены административные дела.

По данным прокуратуры, судовладелец не выплачивает зарплату 12 членам экипажа более двух месяцев. Сумма долга превышает 900 тыс. рублей. Между тем старший механик буксира Виталий Евсеев ранее заявлял журналистам, что сумма долга оператора перед моряками составляет порядка четырех миллионов рублей. Буксир "Константин Бондаренко" построен в Японии в июле 1986 года, порт приписки Находка.