Белорусский металлургический завод успешно перенимает маркетинговую практику крупнейших зарубежных концернов, год от года выпускающих красочные календари с обнаженными девушками. Мера эта весьма действенна: во-первых, она позволяет создавать более доверительные отношения с партнерами, которым, как правило, эта печатная продукция достается, - дескать, мы перед вами открыты во всех смыслах. Во-вторых, сотрудникам PR-служб есть чем аргументировать мольбы к начальству о новогодней премии - шумиха от календарей в стиле ню, как правило, немалая.
"В качестве моделей были приглашены работницы завода, для чего еще вначале 2012-го на предприятии объявили соответствующий конкурс. Участие в отборе приняли более 30 сотрудниц БМЗ, из числа которых специальной комиссией были определены лучшие кандидатуры. При их выборе акцент делался на внешние данные и фотогеничность. К слову, в список моделей попали инженеры, лаборант, контролер, студентка, воспитатель, кладовщица и оператор ЭВМ", - сообщает пресс-служба БМЗ.
- Голые ФОТО для корпоратива или наказание плохим работникам: скандал в МТС
Календарь отображает не просто роль женщин на металлургическом производстве, а саму их неповторимость и грациозность, отмечают авторы фотопроекта. "Красота женского тела и красота расплавленного металла в определенной мере - родственные понятия, характерными чертами которых являются пластичность и природная притягательность".
"Участие в подобном проекте - это интересный опыт, - рассказала лаборант Татьяна Герасименко. - Я участвовала в прошлогодней фотосессии для корпоративного календаря. В этом году решила повторить, и мне повезло: я попала в список кандидаток".
Действительно, в прошлом году завод также разместил на страницах календаря своих сотрудниц. Правда, тогда обошлось без обнаженной натуры, но не без эротики (фото). Презентация календаря на 2013 год состоится 20 декабря в ДК металлургов в Жлобине, во время новогоднего корпоратива, надо полагать. Но уже сейчас фотографии доступны на сайте завода.
"Любвеобильный молодой директор завода решил, видимо, девушек раздеть. Для чего это сделано, мне ответить трудно, - пояснил Business FM политический обозреватель Павел Шеремет. - Календари раздаются клиентам этого завода, клиентов у Белорусского металлургического завода 10, от силы 15 (Завод не соглашается, утверждает, что его продукцию поставляют в 70 стран мира - прим. NEWSru.ru). Им хочется так, как у людей. Они видят эротический календарь Pirelli или Michelin. Это получило определение, это называется агросекс".
Отметим, что помимо обнаженных пролетарок завод выпускает также календарь с детскими рисунками. Не первый год руководство БМЗ проводит конкурс на тему "Я хочу быть металлургом!" (календарь 2012 года можно увидеть здесь), и работы 12 победителей украшают страницы календаря на будущий год.