Покупатели тратят большие деньги на иллюзорную маскировку при покупке презервативов
Архив NEWSru.ru
Покупатели тратят большие деньги на иллюзорную маскировку при покупке презервативов
 
 
 
Покупатели тратят большие деньги на иллюзорную маскировку при покупке презервативов
Архив NEWSru.ru

Покупатели, испытывающие смущение при покупке некоторых медицинских товаров, тратят в британских аптеках до 82 млн долларов в год на ненужные вещи, отвлекающие внимание. Таковы итоги нового исследования, в ходе которого было опрошено 2 тысячи взрослых британцев, пишет The Guardian (полный текст на сайте Inopressa.ru).

Покупатели, которым в действительности нужны такие препараты, как крем от геморроя или таблетки от стригущего лишая, тратят целое состояние на зубные щетки и косметические средства, которые обеспечивают часто иллюзорную маскировку. В категорию товаров, вызывающих смущение, попадают и презервативы, а также туалетная бумага, особенно в том случае, когда за такими покупками посылают мужчин, которые не знают, на каких полках или витринах их искать.

Однако женщины в целом оказались более застенчивыми. В среднем, во время потенциально смущающего визита в аптеку они оставляют там около 9 лишних долларов. Мужчины оставляют в таких же ситуациях, в среднем, 4,5 доллара. Страх попасть в унизительное положение усугубляется возможностью встретить знакомого в тот момент, когда человек будет беседовать с консультантом о жидкости против вшей или о средстве от неприятного запаха изо рта.

"Примеры встреч, вызывающих особое смущение: натолкнуться на местного священника во время покупки теста на беременность, на маму своей подружки - во время покупки презервативов, или на учителя ваших детей, когда вы приобрели шампунь от педикулеза", - рассказала Аманда Гамильтон из организации UKTV Style, которая и заказала это исследование с целью сбора данных о медицинской и социальной стоимости "аптечного смущения".

"Покупка других продуктов, чтобы "скрыть" причину, по которой мы пришли в аптеку, - это метод завуалировать свое смущение", – подчеркивает Гамильтон.

3% респондентов признались в том, что они платили кому-то другому за то, чтобы им купили средство от молочницы или чесотки, а 2% даже воровали товары, лишь бы не выкладывать их на кассе.