Машинист поезда, потерпевшего крушение в пригороде Нью-Йорка, признался, что "клевал носом" и упустил время для торможения
Reuters
Машинист поезда, потерпевшего крушение в пригороде Нью-Йорка, признался, что "клевал носом" и упустил время для торможения Машинист Уильям Рокфеллер  заявил, что пытался остановить поезд, двигавшийся с троекратным превышением скорости, но тормоза не сработали
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Машинист поезда, потерпевшего крушение в пригороде Нью-Йорка, признался, что "клевал носом" и упустил время для торможения
Reuters
 
 
 
Машинист Уильям Рокфеллер заявил, что пытался остановить поезд, двигавшийся с троекратным превышением скорости, но тормоза не сработали
Reuters
 
 
 
В результате аварии четыре человека погибли, 67 пострадали. 11 раненых находятся в критическом состоянии
Reuters

Машинист поезда, потерпевшего крушение в пригороде Нью-Йорка, признался, что "клевал носом" и упустил время для торможения.

Представитель железнодорожного профсоюза Энтони Ботталико заявил, что в разговоре с ним машинист Уильям Рокфеллер признал свою ответственность за аварию и гибель четырех человек, передает CNN. Адвокат Рокфеллера, Джеффри Шартье, говорит, что его подзащитный не понимает, что произошло, и, возможно, заснул в тот момент, когда поезд приближался к повороту.

Проведенные сразу после катастрофы тесты на содержание алкоголя и наркотиков в крови машиниста дали отрицательный результат, оба тормоза и сигнальная система локомотива также оказались в порядке. Следствие склоняется к версии о человеческом факторе.

Представитель экспертной комиссии Национального совета по безопасности на транспорте США Эрл Винер рассказал, что поезд был оснащен "педалью мертвеца", которая должна была привести к полной остановке в случае, если бы машинист потерял сознание, но была ли она задействована, пока не установлено.

Напомним, сразу после аварии машинист Уильям Рокфеллер, также получивший ранения, заявил, что пытался остановить поезд, двигавшийся с троекратным превышением скорости, но тормоза не сработали. Как утверждают источники The New York Post, он просто "отключился" и вернулся к реальности только после сигнала предупреждения. По данным регистраторов, Рокфеллер нажал на тормоз всего за пять секунд до катастрофы, когда было уже поздно.

46-летний Уильям Рокфеллер начинал свою работу на Центральном вокзале Нью-Йорка, а машинистом стал 11 лет назад. Он проходил маршрут от Покипси до Нью-Йорка множество раз, но недавно был переведен на более ранний рейс. Коллеги говорят, что он всегда был хорошим парнем и аккуратным машинистом, проработавшим все эти годы без единого замечания.

Накануне Национальный совет по безопасности на транспорте США объявил, что в момент аварии скорость поезда составляла 132 км в час вместо положенных 48 км в час. Семь вагонов и локомотив сошли с рельсов и опрокинулись на берег реки Гудзон на входе в поворот.

В результате аварии четыре человека погибли, 67 пострадали. 11 раненых находятся в критическом состоянии. Всего в поезде, принадлежащем компании Metro-North, находились 150 человек.

Reuters публикует новое ВИДЕО последствий крушения (18+)

В связи с железнодорожной аварией в Нью-Йорке эксперты вспомнили о крушении поезда в Испании, причиной которого стал телефонный разговор машиниста. Тогда погибли 79 человек.