Политикам еще предстоит осознать силу воздействия интернета
Архив NEWSru.ru
Политикам еще предстоит осознать силу воздействия интернета
 
 
 
Политикам еще предстоит осознать силу воздействия интернета
Архив NEWSru.ru

Политикам еще предстоит осознать силу воздействия интернета, который поставит их перед необходимостью иметь дело с онлайновым "предсказателем правды" и будет влиять на исход всеобщих выборов. Так считает председатель и исполнительный директор поисковой системы Google Эрик Шмидт, котый дал интервью The Financial Times (полный текст на сайте Inopressa.ru).

Шмидт заявил, что его выступление на конференции британской Консервативной партии во вторник было частью глобального проекта просвещения политических лидеров. "Многие политики на самом деле не очень хорошо понимают феномен интернета. Отчасти это объясняется их возрастом. Часто то, что они знают об интернете, они узнают от своих сотрудников и от собственных детей", – говорит Шмидт.

Нынешнее "телепоколение" политических лидеров научилось "включаться" и работать перед камерами, и большинство из них уже в курсе того, как важен интернет, говорит Шмидт. Однако он утверждает, что политикам еще предстоит осознать последствия новой технологии, и не в последнюю очередь в плане того, какую власть она дает избирателям. Для этого им надо задаться вопросом: "Если телевидение создало нынешнее поколение политиков, какое влияние окажет интернет на следующее?"

"Интернет во многом уже задействован при финансировании политиков, но он еще не затронул собственно выборы. Но это не за горами", – предсказывает Шмидт. Он прогнозирует также, что уже через пять лет программы – "предсказатели правды" заставят "политиков отвечать за свои слова". Избиратели смогут оценивать правдивость суждений, которые на первый взгляд являются констатацией фактов, используя программы автоматического сравнения этих суждений с более старыми данными.

Политики "в целом не отдают себе отчета, какие последствия несет интернет", утверждает Шмидт. "Одно из посланий, которое я хочу до них донести, состоит в том, чтобы думать о каждом избирателе как о постоянно находящемся в сети и вводящем в систему вопрос "правда это или нет?". Мы (в Google) не отвечаем за истину, но можем определить ее вероятность".