Доход похоронного бюро вырос на 35% после слогана "Наши клиенты никогда не возвращались, чтобы пожаловаться"
sinaf.com.br
Доход похоронного бюро вырос на 35% после слогана "Наши клиенты никогда не возвращались, чтобы пожаловаться" После выхода рекламы в эфир многие телеканалы получили жалобы. Однако директор похоронного бюро Педро Булкао сказал в интервью одной из бразильских газет, что со смертью всегда трудно иметь дело, а юмор помогает разрушить эти стереотипы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Доход похоронного бюро вырос на 35% после слогана "Наши клиенты никогда не возвращались, чтобы пожаловаться"
sinaf.com.br
 
 
 
После выхода рекламы в эфир многие телеканалы получили жалобы. Однако директор похоронного бюро Педро Булкао сказал в интервью одной из бразильских газет, что со смертью всегда трудно иметь дело, а юмор помогает разрушить эти стереотипы
Архив NEWSru.ru
 
 
 
На большинство людей такая реклама производит скорее хорошее впечатление, чем плохое. Свои слова хозяин компании ритуальных услуг подкрепляет цифрами. Согласно данным финансовой отчетности за прошлый год, уровень дохода Sinaf вырос на 35%
Архив NEWSru.ru

В эфире бразильского телевидения транслируется реклама похоронного агентства, вызвавшая неоднозначную реакцию зрителей. Слоган компании Sinaf, офис которой находится в крупнейшем бразильском городе Рио-де-Жанейро, звучит так: "Наши клиенты никогда не возвращались, чтобы пожаловаться", сообщает Ananova .

Другой рекламный слоган, используемый компанией, чтобы продать страхование жизни звучит так: "С нашим страхованием жизни Вы будете настолько счастливы, что будете благодарить за это Бога лично".

Как отмечает издание, после выхода рекламы в эфир многие телеканалы получили жалобы. Однако директор похоронного бюро Педро Булкао сказал в интервью одной из бразильских газет, что со смертью всегда трудно иметь дело, а юмор помогает разрушить эти стереотипы и относиться к подобным вещам легче.

По данным Булкао, на большинство людей такая реклама производит скорее хорошее впечатление, чем плохое. Свои слова хозяин компании ритуальных услуг подкрепляет цифрами. Согласно данным финансовой отчетности за прошлый год, уровень дохода Sinaf вырос на 35%.

Компания Sinaf также принимает участие в спортивных радиопередачах, где, например, в конце каждого футбольного худший игрок встречи получает титул "мертвец на поле".

Для России подобная реклама - не новость. В прошлом году появилась шутливые слоганы одной из фирм, занимающейся традиционно считающимся печальным бизнесом. Фирма по оптовым поставкам гробов братьев Стерлиговых быстро привлекла к себе внимание своим отношением к смерти, которое также нельзя было не заметить.

Например, прошлым летом на светящемся мониторе возле метро "Аэропорт" на черном фоне чередовались слоганы красного цвета: "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики", "Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок", "Душистые гробы из свежего кедра".

По признанию Германа Стерлигова, этот бизнес ему близок: он "заставляет более глубинно взглянуть на свое существование". "Когда видишь перед собой все время гробы, гробы, гробы, начинаешь жить иначе", - говорит он.