Новые подробности последних минут перед катастрофой с президентским Ту-154 под Смоленском дали повод предполагать, что на экипаж воздушного судна все же оказывалось давление, пишет Telegraph
RTV International
Новые подробности последних минут перед катастрофой с президентским Ту-154 под Смоленском дали повод предполагать, что на экипаж воздушного судна все же оказывалось давление, пишет Telegraph Имя этого человека не раскрывается в интересах следствия, которое еще продолжается. Однако это приводит только к большему распространению мнения, согласно которому погибший в авиакатастрофе президент Польши Лех Качиньский сам велел заходить на посадку
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Новые подробности последних минут перед катастрофой с президентским Ту-154 под Смоленском дали повод предполагать, что на экипаж воздушного судна все же оказывалось давление, пишет Telegraph
RTV International
 
 
 
Имя этого человека не раскрывается в интересах следствия, которое еще продолжается. Однако это приводит только к большему распространению мнения, согласно которому погибший в авиакатастрофе президент Польши Лех Качиньский сам велел заходить на посадку
RTV International
 
 
 
Напомним, польский президентский авиалайнер Ту-154М с членами официальной польской делегации разбился 10 апреля под Смоленском. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский
RTV International

Новые подробности последних минут перед катастрофой с президентским Ту-154 под Смоленском дали повод предполагать, что на экипаж воздушного судна все же оказывалось давление, пишет британская газета The Telegraph. Как стало ясно из расшифровок бортового самописца, в кабине пилотов Ту-154 находился некий человек, которого там быть не должно.

Его имя не раскрывается в интересах следствия, которое еще продолжается. Однако этот факт только способствует большему распространению мнения, согласно которому погибший в авиакатастрофе президент Польши Лех Качиньский сам велел заходить на посадку, невзирая на тяжелые погодные условия.

- Россия отрицает, что скрыла от Польши некоторые факты расследования

Журналисты в этой связи напоминают историю двухлетней давности. В августе 2008 года Качиньский потребовал от своего пилота посадить самолет на закрытый аэродром в столице Грузии Тбилиси. Из-за плохих метеоусловий пилот отказался это сделать, в результате чего был уволен.

Вторым пилотом во время того полета был Аркадиуш Протасюк, который сидел за штурвалом рухнувшего Ту-154 под Смоленском. Таким образом, он отлично помнил тот случай. Между тем уволенный в 2008 году пилот заявил, что летчиков специально учат не поддаваться подобному давлению со стороны пассажиров.

Бывший начальник управления госбезопасности Польши генерал Громослав Чемпиньский утверждает, что присутствие в кабине пилота во время посадки лишнего человека вовсе не доказывает факта давления на экипаж. По его словам, это нормальная практика, когда в кабину приглашаются высокопоставленные лица.

Между тем он оговорился, что в случае с самолетом Леха Качиньского этот вариант вызывает некоторые сомнения. Приглашать постороннего, не имеющего к авиации отношения человека было бы крайне неосмотрительно в тех погодных условиях, которые сложились на тот момент под Смоленском.

Напомним, польский президентский авиалайнер Ту-154М с членами официальной польской делегации разбился 10 апреля под Смоленском. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не выжил.