Благодаря интернету удалось узнать, что кроется за внешней любезностью и улыбками продавцов магазинов и обслуживающего персонала различных компаний
RTV International
Благодаря интернету удалось узнать, что кроется за внешней любезностью и улыбками продавцов магазинов и обслуживающего персонала различных компаний
 
 
 
Благодаря интернету удалось узнать, что кроется за внешней любезностью и улыбками продавцов магазинов и обслуживающего персонала различных компаний
RTV International

Благодаря интернету удалось узнать, что кроется за внешней любезностью и улыбками продавцов магазинов и обслуживающего персонала различных компаний. Некоторые из них уже поплатились работой за нелестные отзывы в Сети о своих клиентах, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на The Daily Mail.

Недавно 13 сотрудников авиакомпании Virgin Atlantic были уволены за то, что в популярной сетевой социальной сети Facebook обозвали своих клиентов "деревенщиной", а некоторые сотрудники British Averican получили выговор за утверждение, что пассажиры любимой авиакомпании всего мира - "вонючие, тупые и вредные", пишет британская газета.

На странице Facebook, созданной сотрудниками магазина Boots' в торговом центре Bluewater в Кенте, один из продавцов задал коллегам вопрос: "Если бы вам разрешалось бить покупателей, где и как вы бы это делали?". Некая Жюли ответила: "У прилавка номер 7. Я бы перепрыгивала через прилавок и таранила их головой".

В свою очередь консультанты сети Currys, торгующей электробытовыми товарами и кстати, занимающей в Британии одно из первых мест по хамству персонала, составляют в сети рейтинг самых дурацких вопросов покупателей.

Так, некий Крис из Currys в Брайтоне оскорбился, когда его спросили, почему на витринах находятся товары, которых нет на складе. "Фирма Argos тоже не приходит к вам домой, чтобы выдрать из каталога страницу с товаром, который распродан", - возмущается он.

Продавцов также озадачивает, когда покупатели пытаются примерить свою посуду к микроволновым печам. "Одна старушка божий одуванчик даже обвела на бумаге ломоть хлеба, вырезала и стала примерять к тостеру", - сетует некая Керсти из Ноттингема.

Продавцы магазина Primark, известного своими низкими ценами, рассказывают, что некоторые покупатели просят трусы на примерку, обещая "надеть их поверх своих".

А почтальон Клэр пожаловалась через Facebook, что ее бесят прохожие, проверяющие по часам, в какое время она достает корреспонденцию из почтового ящика. "Льет дождь, я стою, нагнувшись, складываю письма в мешок, а какой-нибудь умник говорит: "А-а, ящик опорожняете". Я отвечаю: "Нет, блин, слона дою!".

Персонал супермаркетов Tesco недоволен слишком рьяными покупателями. "Под вечер мне положено снижать цены на нераспроданный товар, - повествует в сети продавец хлебобулочного отдела. - Мне практически приходится прятаться, а то сомнут, пробиваясь к пакету с черствыми донатами или помятому круассану".

"Почему британцы так любят стоять в очередях? - жалуется там же некий Тед. - Скажешь какой-нибудь старушке, что магазин открывается в девять утра и в это время у нас совершенно свободно, так эта карга приходит в восемь, заглядывает в витрины, глядит на часы и ноет, как и все другие старики, которые последовали ее примеру". Но больше всего продавцов бесит вопрос: "Вы здесь работаете?"