Впервые после окончания Корейской войны 1950-53 годов КНДР и Южная Корея открыли регулярное грузовое железнодорожное сообщение через самую охраняемую в мире границу
thelede.blogs.nytimes.com
Впервые после окончания Корейской войны 1950-53 годов КНДР и Южная Корея открыли регулярное грузовое железнодорожное сообщение через самую охраняемую в мире границу
 
 
 
Впервые после окончания Корейской войны 1950-53 годов КНДР и Южная Корея открыли регулярное грузовое железнодорожное сообщение через самую охраняемую в мире границу
thelede.blogs.nytimes.com

Впервые после окончания Корейской войны 1950-53 годов КНДР и Южная Корея открыли регулярное грузовое железнодорожное сообщение через самую охраняемую в мире границу. Договоренность об этом была достигнута на состоявшемся 2-4 октября в Пхеньяне саммите лидеров двух Корей.

Поезд, на котором находится министр по делам объединения Ли Че Чжон, отправился во вторник в 07:00 утра по местному времени со станции Мунсан, часом позже он пересечет демилитаризованную зону и еще через 30 минут прибудет на северокорейскую станцию Пханмун, передает ИТАР-ТАСС.

Товарные составы будут ходить ежедневно пять раз в неделю, кроме выходных, и перевозить ежемесячно примерно по 12 тысяч тонн грузов в межкорейский индустриальный комплекс в Кэсоне (КНДР) и обратно.

Сейчас примерно 20 фирм из Республики Корея с помощью северокорейской дешевой рабочей силы наладили в Кэсонском комплексе выпуск товаров широкого потребления.

Хотя на первом этапе объемы грузовых перевозок между Севером и Югом ожидаются небольшими, в Сеуле надеются, что в долгосрочном плане появится возможность наладить сообщение вначале до Пхеньяна, а затем состыковать Транскорейскую железную дорогу с российским Транссибом и Транскитайской железной дорогой.