На телеэкраны США вышла антиреклама джипов. Их владельцы названы пособниками террористов
Архив NEWSru.ru
На телеэкраны США вышла антиреклама джипов. Их владельцы названы пособниками террористов
 
 
 
На телеэкраны США вышла антиреклама джипов. Их владельцы названы пособниками террористов
Архив NEWSru.ru

Миллионы американцев, владеющих джипами, являются пособниками террористов, сообщает новый ролик, запущенный 12 января на американском телевидении. Социальная реклама сделана по заказу новой организацией лоббистов, пишет Guardian.

Рекламная кампания стоимостью 200 тысяч является пародией на правительственную рекламу, нацеленную против наркотиков. В рекламном ролике, снятом на деньги правительства, говорится, что доходы от продажи наркотиков идут на финансирование террористических организаций.

В ролике, который запущен сегодня, американцы видят обычного парня, заправляющего свою машину. Детский голос за кадром: "Это Джордж. Это бензин, что он купил для своего джипа". Затем зритель видит карту Ближнего Востока. Крупным планом: Ирак, Саудовская Аравия. Голос за кадром продолжает: "А это - страны, в которых куплена нефть, из которой сделан бензин".

Затем мы видим лагерь подготовки террористов. Голосок заключает: "А это - террористы, которые получают деньги из этих стран каждый раз, когда Джордж заправляет свою машину".

Другой рекламный ролик в той же серии, сначала демонстрирующий американцев, согласно кивающих головой: "Я дал деньги для лагеря подготовки террористов за рубежом", завершается патетическим вопросом: "А что ваш автомобиль сделал для нашей национальной экономики?"

Ролик, сделанный заказу организации Detroit Project уже вызвал бурную дискуссию. Нью-йоркский канал ABC отказался от его показа.

Дошло до того, что джип стал темой национальной дискуссии, почти столь же мощной, как та, что ведется о праве носить оружие. Те, у кого есть джипы, изображаются как бездумно-простодушные американцы. Их противники, в свою очередь, подаются в виде непатриотичных слабаков-либералов.