В Иерусалиме вандалы надругались над бронзовым Царем Давидом, даром России
newsru.co.il
В Иерусалиме вандалы надругались над бронзовым Царем Давидом, даром России
 
 
 
В Иерусалиме вандалы надругались над бронзовым Царем Давидом, даром России
newsru.co.il

Как стало известно редакции NEWSru.co.il, 10 октября неизвестные вандалы надругались над поставленным недавно в Иерусалиме на горе Сион памятником Царю Давиду. Торжественное открытие этого памятника, который является даром Иерусалиму от российского благотворительного фонда Святителя Николая чудотворца, состоялось 7 октября.

Статуя была установлена неподалеку от предполагаемой гробницы царя ("Кевер Давид"), под стенами церкви Успения Богородицы.

Вандалы отбили нос памятнику, испачкали его грязью и обрывками ваты, в бронзовую арфу кто-то воткнул банку из-под "Колы". О постамент памятника били яйца, за ограду набросали мусор.

Местные жители рассказывают, что акт вандализма был совершен ультраортодоксальными евреями.

Как сообщил нашей редакции известный иерусалимский гид Михаэль Король, утром 11 октября, после происшествия, около оскверненного памятника не было ни одного полицейского. Начато ли расследование по факту совершения акта вандализма в Старом городе Иерусалима, неизвестно.

По состоянию на воскресенье, 12 октября, ведущие ивритоязычные израильские СМИ ничего не сообщили о данном происшествии.

Накануне открытия памятника Царю Давиду корреспонденту NEWSru.co.il удалось побеседовать с раввином горы Сион Мордехаем Гольдштейном. "Проблема заключается в форме уха этого памятника, – говорил тогда раввин. – Если уха нет, или наличествует дефект, при котором ухо наполовину усечено – эта конструкция имеет право на существование. Так постановил (при обсуждении статуи Царя Давида – Прим. ред.) крупнейший духовный авторитет раввин Йосеф Шалом Эльяшив. Потому что не существует скульптуры человека без ушей. Но если, глядя на статую Давида, у нас создается впечатление, что ухо цело и невредимо, и лишь скрыто за волосами – тогда это непозволительно. Вопрос в том: есть ухо или нет его".