Правительства Южной Осетии и Абхазии наняли американское PR-агентство Saylor Company для улучшения их имиджа на Западе
Вести
Правительства Южной Осетии и Абхазии наняли американское PR-агентство Saylor Company для улучшения их имиджа на Западе Глава Saylor Company Марк Сейлор, в прошлом главный редактор газеты The Los Angeles Times, подтвердил заключение контрактов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Правительства Южной Осетии и Абхазии наняли американское PR-агентство Saylor Company для улучшения их имиджа на Западе
Вести
 
 
 
Глава Saylor Company Марк Сейлор, в прошлом главный редактор газеты The Los Angeles Times, подтвердил заключение контрактов
saylorcompany.com
 
 
 
Правительство России потратило на услуги американских PR-агентств 10 млн долларов за два года
Архив NEWSru.ru

Правительства Южной Осетии и Абхазии наняли американское PR-агентство Saylor Company для улучшения их имиджа на Западе. Власти обеих республик преследуют цель поломать сложившиеся на Западе стереотипы, которые, по их мнению, появились в результате дезинформации грузинской стороны. Ранее к услугам американских пиарщиков обращалось правительство России: на эти цели за два года было потрачено 10 млн долларов, но результатом заказчик остался доволен.

Как напоминает "Кавказский узел", 6 августа в Грузии был представлен "Отчет в связи с полномасштабной агрессией Российской Федерации, осуществленной против Грузии", вышедший ограниченным тиражом в 1000 экземпляров на двух языках - грузинском и английском. По мнению заместителя начальника генерального штаба РФ, генерал-полковника Анатолия Ноговицына, материалы этого отчета являются всего лишь "мелкими сфабрикованными подделками", которые призваны спасти репутацию нынешних тбилисских деятелей на Западе.

- Правительство России потратило на услуги американских PR-агентств 10 млн долларов за два года

Официальный представитель президента Абхазии Кристиан Бжания сказал, что грузины "явно преуспели в вопросах дезинформации". "Мы преследуем цель поломать сложившиеся на Западе стереотипы, которые появились в результате работы грузинской пропагандистской машины", - сообщил он.

"Наше государство подписало контракт с Saylor Company, чтобы донести до мира правду о нас, - сказал уполномоченный по правам человека в Южной Осетии Давид Санакоев. - Мы видели, какой резонанс имело информационное обеспечение грузинской агрессии, поэтому первые дни сразу после войны сложилось то мнение в мировом сообществе, которое сложилось. И это мнение неправильное".

Глава Saylor Company Марк Сейлор, в прошлом главный редактор газеты The Los Angeles Times, подтвердил заключение контрактов.

Контракты заключены на год, а их условия идентичны: час работы консультанта Saylor Company стоит 165-550 долларов, а работа в зоне конфликта оплачивается на 50% дороже. Saylor Company обязалась не взимать за свои услуги более 30 тысяч долларов в месяц по каждому контракту, а любые дополнительные расходы согласовывать с заказчиком заранее, сообщает агентство Reuters.

Напомним, грузинские войска в ночь на 8 августа 2008 года атаковали Южную Осетию и разрушили часть ее столицы - Цхинвали. Россия, защищая жителей Южной Осетии, многие из которых приняли гражданство РФ, ввела войска в республику и после пяти дней боевых действий вытеснила грузинских военных из региона.

Российская Федерация в конце августа 2008 года признала независимость Южной Осетии и Абхазии. В ответ Тбилиси разорвал дипломатические отношения с Москвой и объявил две закавказские республики оккупированными территориями.

Правительство России потратило на услуги американских PR-агентств 10 млн долларов за два года

Как сообщалось ранее, не менее 10 миллионов долларов потратило за последние два с половиной года правительство России на услуги американских PR-агентств. Российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году.

Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес России выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на два миллиона долларов с влиятельной американской PR–компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита.

Заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина.

Ранее иностранные СМИ отмечали, что перед Ketchum стояла беспрецедентная задача: добиться признания деятельности России в G8 на фоне усилившихся в мире подозрений по поводу состояния российской демократии при Владимире Путине и ее планов по использованию своей нефтегазовой мощи.

Напомним, что председательство Москвы в G8 было омрачено решением газового гиганта "Газпром" с 1 января 2006 года прекратить поставки на Украину из-за ценового конфликта, подорвавшим стремление России сделать энергетическую безопасность приоритетной темой в G8. Москва также столкнулась с призывами американского сенатора Джона Маккейна к членам G8 бойкотировать саммит в Петербурге в связи с авторитарными тенденциями России.