Правительство Испании ввело сегодня запрет на вход в свои порты однокорпусных танкеров, которые перевозят мазут, битум, "тяжелые" сорта нефти и другие опасные для окружающей среды грузы
Архив NEWSru.ru
Правительство Испании ввело сегодня запрет на вход в свои порты однокорпусных танкеров, которые перевозят мазут, битум, "тяжелые" сорта нефти и другие опасные для окружающей среды грузы Это решение принято в связи с экологической катастрофой, вызванной крушением танкера "Престиж" у северо-западного побережья Испании
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Правительство Испании ввело сегодня запрет на вход в свои порты однокорпусных танкеров, которые перевозят мазут, битум, "тяжелые" сорта нефти и другие опасные для окружающей среды грузы
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Это решение принято в связи с экологической катастрофой, вызванной крушением танкера "Престиж" у северо-западного побережья Испании
Архив NEWSru.ru
 
 
 
После этого инцидента Испания и Франция договорились принять меры по запрету на вход устаревших танкеров в свои 200-мильные экономические зоны, не дожидаясь принятия аналогичного решения в рамках Евросоюза
Архив NEWSru.ru

Правительство Испании ввело сегодня запрет на вход в свои порты однокорпусных танкеров, которые перевозят мазут, битум, "тяжелые" сорта нефти и другие опасные для окружающей среды грузы. Как сообщил первый заместитель премьер-министра страны Мариано Рахой, координирующий работы по устранению последствий экологической катастрофы, эта мера вступит в силу с 1 января будущего года и будет касаться всех судов, вне зависимости от того, под каким флагом они эксплуатируются.

Это решение принято в связи с экологической катастрофой, вызванной крушением танкера "Престиж" у северо-западного побережья Испании.

После этого инцидента Испания и Франция договорились принять меры по запрету на вход устаревших танкеров в свои 200-мильные экономические зоны, не дожидаясь принятия аналогичного решения в рамках Евросоюза.

Начиная с декабря обе страны поставили под жесткий контроль все танкеры, входящие в эти зоны, обязавшись не допускать туда суда, не имеющие двойного корпуса и которые были построены свыше 15 лет назад.

Вслед за этим Италия и Португалия объявили, что присоединяются к этому двустороннему соглашению.