Одинокие женские сердца предпочитают мужчин с СДСМ, а не с СВСЗ
Архив NEWSru.ru
Одинокие женские сердца предпочитают мужчин с СДСМ, а не с СВСЗ
 
 
 
Одинокие женские сердца предпочитают мужчин с СДСМ, а не с СВСЗ
Архив NEWSru.ru

Психологи установили, что женщин, читающих объявления для одиноких сердец, больше интересуют мужчины, имеющие СДСМ (свой дом и свою машину), чем те, у кого СВСЗ (собственные волосы и зубы).

Анализ около 3 тыс. личных объявлений показал, что статус, образовательный уровень и доход мужчины намного важнее, чем его внешность.

Исследователи также подтвердили, что мужчины предпочитают говорить о самих себе, а не слушать своих подруг, жен и любовниц, пишет The Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru).

В объявлениях мужчины тратят на рассказ о собственных достоинствах больше слов, чем на создание словесного портрета идеальной партнерши. В отличие от них, женщины используют отведенное их объявлениям место главным образом для перечисления качеств возможного избранника.

Исследование провел Ричард Аткинс из Университета Thames Valley, находящегося в западной части Лондона. По его словам, полученные выводы подтверждают дарвиновскую теорию сексуального притяжения.

"В коротких объявлениях мы видим дарвинизм, - сказал он, выступая на конференции Британского психологического общества в Борнмуте. - Женщины и мужчины по-разному используют объявления. Мужчины описывают себя, тогда как женщины скорее склонны описывать человека, которого они ищут".

В своей теории сексуального отбора Дарвин пытался найти объяснение для экстравагантного, но громоздкого оперения существ, подобных павлину.

Он утверждал, что самцы, склонные соперничать друг с другом из-за самок, часто используют то, чем могут похвастаться. Самки же выбирают наилучшего партнера из числа соперничающих самцов.

Аткинс собрал 2934 романтических объявления из местных газет и заложил результаты в компьютер. Авторами двух третей объявлений были мужчины, одной трети - женщины. Все авторы искали гетеросексуальных партнеров.

Компьютер просканировал объявления по ключевым фразам, отделив те, в которых описывался автор объявления, от тех, где было дано описание идеального партнера.

Он также отделял слова, касающиеся привлекательности, - красивый, следящий за модой, замечательный, сногсшибательный, - от слов, сообщающих о статусе, - богатый, платежеспособный, владелец собственного бизнеса, профессионал, с высшим образованием, умный.

Программа расшифровывала аббревиатуры, принятые в частных объявлениях - СДСМ - свой дом, своя машина и ХБП - хотел бы познакомиться.

Мужчины в объявлениях говорят о себе больше, чем женщины. Они описывают свои внешние данные и статус. Женщины больше говорят об идеальных партнерах. У женщин вероятность того, что автор объявления ищет человека с высоким социальным статусом, в шесть раз больше, чем у мужчин. Мужчины в четыре раза чаще, чем женщины ищут внешне привлекательных партнерш. Женщины и мужчины, не говорящие о своей привлекательности, склонные подчеркивать свой высокий социальный статус.

"Эти результаты не слишком очевидны, но статистически они важны, - сказал Аткинс. - Предыдущие исследования, связанные с подобными объявлениями, показали их репрезентативность относительно популяции в целом. Единственный фактор, который не является репрезентативным, сводится к тому, что некоторые авторы объявлений живут в глуши или очень заняты, а потому не имеют возможностей социального взаимодействия".