Вместо загрузки фотографий друзей или семьи, пользователи новой аргентинской социальной сети обмениваются фотографиями коров, соевых полей и нажимают "лайки" под изображениями последних моделей тракторов
sojabook.com
Вместо загрузки фотографий друзей или семьи, пользователи новой аргентинской социальной сети обмениваются фотографиями коров, соевых полей и нажимают "лайки" под изображениями последних моделей тракторов
 
 
 
Вместо загрузки фотографий друзей или семьи, пользователи новой аргентинской социальной сети обмениваются фотографиями коров, соевых полей и нажимают "лайки" под изображениями последних моделей тракторов
sojabook.com

Вместо загрузки фотографий друзей или семьи, пользователи новой аргентинской социальной сети обмениваются фотографиями коров, соевых полей и нажимают "лайки" под изображениями последних моделей тракторов. Как сообщает Reuters, основываясь на успехе знаменитых социальных сетей вроде Facebook, аргентинская SojaBook нашла благодатную почву в южноамериканской стране. В переводе название звучит как "соевая книга".

Аргентинцы преуспели не только в мировых поставках соевых бобов и других фермерских продуктов, но и находятся в числе самых активных пользователей социальных сетей.

"SojaBook намерена связать фермеров, имеющих ежедневные заботы", - сказал юрист Мариано Торрубьяно, основавший сайт.

"Я действительно был поражен, когда увидел фермера, сидящего в тракторе с нетбуком на одной стороне и iPod на другой", - сказал Торрубьяно.

"Во время работы на поле он был подключен к социальной сети и слушал музыку, скачанную из интернета".

Пока у Sojabook тысяча пользователей, но Торрубьяно надеется, что их число увеличится до десяти тысяч человек, даже если темы будут узкоспециализированными.