В США пилот пассажирского лайнера перепутал аэропорты и приземлился не в том городе
Архив NEWSru.ru
В США пилот пассажирского лайнера перепутал аэропорты и приземлился не в том городе Аэропорт Mid-State находится недалеко от города Филипсбург. Обычно он принимает частные самолеты, поэтому появление незапланированного рейса никого особенно не удивило. Единственное, что показалось странным - пилот не вышел на связь
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В США пилот пассажирского лайнера перепутал аэропорты и приземлился не в том городе
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Аэропорт Mid-State находится недалеко от города Филипсбург. Обычно он принимает частные самолеты, поэтому появление незапланированного рейса никого особенно не удивило. Единственное, что показалось странным - пилот не вышел на связь
RTV International
 
 
 
В итоге пассажиры должны были ждать на борту около часа, пока ситуация прояснилась и из University Park Airport прибыл автобус, который и доставил их к месту назначения рейса
Архив NEWSru.ru

Терпение - это, возможно, главное качество пассажиров, которые путешествовали на борту самолета, направлявшегося из Питсбурга в Стайт Колледж в США.

Ежедневный рейс компании Shuttle America - филиала US Airways - закончился приземлением в городке Раш, который находится в нескольких километрах от аэропорта назначения. Как выяснилось, пилот просто перепутал аэропорты: вместо того, чтобы приземлиться в Park Airport, он долетел до Mid-State Airport, передает CentreDaily.com.

Аэропорт Mid-State находится недалеко от города Филипсбург. Обычно он принимает частные самолеты, поэтому появление незапланированного рейса никого особенно не удивило. Единственное, что показалось странным - пилот не вышел на связь.

"Как обычно, мы работали с мужем в офисе, - заявила Иоганна Шилдс, секретарь Mid-State Airport. - Внезапно мы увидели самолет, который шел на посадку. Мы попытались связаться с пилотом и выяснить - может, им нужна была какая-нибудь помощь. Но, по всей видимости, он был на другой частоте".

"Мы подождали, пока самолет приземлится и пилот нам объяснит, что им нужно. Однако мы запретили пассажирам покидать борт по соображениям безопасности", - сказала она.

В итоге пассажиры должны были ждать на борту около часа, пока ситуация прояснилась и из University Park Airport прибыл автобус, который и доставил их к месту назначения рейса.

По ее мнению Шилдс, пилот рейса просто плохо знал местность, в которой проходил полет, что и стало причиной ошибки. Всего на борту находилось 8 пассажиров.

Представитель US Airways Эми Кудва заявила, что ее компания перевезла пассажиров из Филипсбурга в Стайт Колледж. На дальнейшие вопросы она отвечать отказалась, заявив, что комментировать этот инцидент должны представители Shuttle America - одного из 6 филиалов US Airways Express.

Но, несмотря на многочисленные попытки журналистов, представители Shuttle America для комментариев были недоступны. А в Федеральной авиационной администрации США заявили, что не получали каких-либо сообщений об этом инциденте.