"Марс" меняют сексуальную ориентацию
Архив NTVRU.com
"Марс" меняют сексуальную ориентацию
 
 
 
"Марс" меняют сексуальную ориентацию
Архив NTVRU.com

Новый имидж обойдется компании "Mars" в 10 миллионов долларов. Это крупнейшая рекламная инвестиция компании за последние 70 лет. Обновленный батончик получит не только новую упаковку, но и более нежную начинку.

Легкий перекус, который уже не одно поколение помогает настоящим мужчинам "Работать, Отдыхать и Играть" (Work, Rest And Play), становиться "Удовольствием, которое не возможно измерить" (PleasureYou Can't Measure). Двойное "назначение" батончика, по мнению его производителей, будет способствовать более активной его продаже.

Еще одно новшество: батончик потеряет в весе. Вместо 65 грамм, он будет весить 62,5 грамма, зато цена останется неизменной. Показательно, что розничную цену этого сладкого искуса компания не меняла с 1988 года.

Доминирующие цвета упаковки √ традиционно золотой, черный и красный √ останутся неизменными, измениться логотип и черта под названием "Mars" будет убрана. Производители не намерены менять и ставший традиционным рецепт изготовления, но и здесь без небольшой новинки не обойдется. Нуга будет более легкой, поскольку процесс ее взбивания станет более интенсивным.

Первые батончики были изготовлены вручную в 1932 году Форрестом Марсом старшим. С того времени главный слоган менялся несколько раз. Были среди них такие: "Звезды едят Mars" (Stars Eat Mars), "Это должен быть Mars (It Must Be Mars), "Так хорошо должно быть каждый день" (Every Day Should Be This Good).

Представитель компании поведала журналистам, что теперь батончики должны принять более "современный имидж", который будет равно приятен, как для мужчин, так и для женщин, сообщает Mignews.

"Несколько десятилетий мы спонсировали все, что связано с энергией √ Лондонский марафон, различные чемпионаты мира и Олимпийские игры. Образ энергии больше апеллирует к мужчинам, причем мужчинам определенного склада и образа жизни. Однако известно, что женщины √ большие любительницы шоколада, чем мужчины, поэтому мы не можем игнорировать слабый пол. Мы лишь слегка "переоденем" традиционный "Mars" и преподнесем его прекрасной половине человечества", - отмечают в компании.