Пираты захватили филиппинское рыбацкое судно и взяли в плен четырех членов его команды
Архив NEWSru.ru
Пираты захватили филиппинское рыбацкое судно и взяли в плен четырех членов его команды Как сообщил в четверг представитель филиппинских спецслужб, промысловая шхуна, на борту которой находились 12 рыбаков, была атакована группой вооруженных людей на быстроходном катере неподалеку от южного острова Сулу
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Пираты захватили филиппинское рыбацкое судно и взяли в плен четырех членов его команды
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Как сообщил в четверг представитель филиппинских спецслужб, промысловая шхуна, на борту которой находились 12 рыбаков, была атакована группой вооруженных людей на быстроходном катере неподалеку от южного острова Сулу
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Бандиты отпустили восьмерых мусульман из членов команды, а четверых человек объявили заложниками и отконвоировали рыбацкое судно в неизвестном направлении
Архив NEWSru.ru

Пираты захватили филиппинское рыбацкое судно и взяли в плен четырех членов его команды.

Как сообщил в четверг представитель филиппинских спецслужб, промысловая шхуна, на борту которой находились 12 рыбаков, была атакована группой вооруженных людей на быстроходном катере неподалеку от южного острова Сулу, передает ИТАР-ТАСС.

Бандиты отпустили восьмерых мусульман из членов команды, а четверых человек объявили заложниками и отконвоировали рыбацкое судно в неизвестном направлении. О судьбе заложников пока ничего неизвестно.

Власти возлагают ответственность за случившееся на действующую на юге Филиппин происламскую группировку "Абу Сайяф". В настоящее время исламисты также удерживают в заложниках и троих индонезийских моряков, похищенных несколько месяцев назад.

Ущерб от пиратства в азиатских морях оценивается ежегодно в 25 млрд долл.

Эксперты международного морского Бюро сообщили, что ущерб от пиратства в азиатских морских водах оценивается ежегодно не менее чем в 25 млрд долларов.

Наибольшая активность пиратов по-прежнему регистрируется в районе Юго-Восточной Азии, на морской территории которой происходит более половины всех пиратских акций.

Одновременно Бюро отметило значительный рост пиратских акций вылазок в период первых 9 месяцев нынешнего года, когда в регионе было зафиксировало 271 случай пиратских нападений на суда, что превышает прошлогодние показатели этого же периода с отмеченными 253 пиратскими атаками.

Индонезия остается лидером пиратских нападений, здесь в этом году уже совершено 72 атаки на морские суда.

Главными причинами роста морской преступности в регионе эксперты считают отставание процесса изменения законодательной базы и сотрудничества береговых охран стран ЮВА, что могло бы дать более эффективные рычаги борьбы с пиратством, а также быстрое переоснащение пиратами своих служб при появлении новых технологий и оборудования.

Как правило, пираты имеют значительно более быстроходные катера, нежели морские полицейские службы и оснащены самым современным оружием, включая тяжелое.

Эксперты в своем отчете назвали наиболее опасные для мореходства зоны - это Малаккский пролив, разделяющий Малайзию и Индонезию, где ежедневно проходят около 600 судов, Таиландский залив, море Сулу, находящееся в районе Филиппин, а также акватория между Гонконгом и Китаем.