Пассажирам самолета Boeing 777, летевшего из Бельгии в США, не сообщили о смерти пилота, который скончался в небе над Атлантическим океаном
Reuters
Пассажирам самолета Boeing 777, летевшего из Бельгии в США, не сообщили о смерти пилота, который скончался в небе над Атлантическим океаном
 
 
 
Пассажирам самолета Boeing 777, летевшего из Бельгии в США, не сообщили о смерти пилота, который скончался в небе над Атлантическим океаном
Reuters

Пассажирам самолета Boeing 777, летевшего из Бельгии в США, не сообщили о смерти пилота, который скончался в небе над Атлантическим океаном. Лайнер, как и было запланировано, сел в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси, и лишь там люди узнали о трагическом инциденте, сообщает Associated Press.

Как сообщалось ранее, 60-летний пилот компании Continental Airlines умер во время полета по естественным причинам - у него отказало сердце. В результате управление взяли на себя второй и третий пилот. Пребывавшие в неведении пассажиры очень удивились, когда в аэропорту рейс встретили машины скорой помощи и пожарные.

Во время полета по внутренней связи экипаж спрашивал, есть ли на борту врач, но люди ничего не заподозрили. Бельгийский кардиолог Жюльен Струве, летевший этим рейсом, осмотрел пилота прямо в кабине и попытался запустить его сердце с помощью дефибриллятора, однако было уже поздно.

Тем временем стюардессы продолжали разносить закуски, пассажиры читали или смотрели фильмы. Из расписания рейс не выбился. Кэтлин Леджер из Пенсильвании признается, что узнала о произошедшем лишь от мужа, который позвонил ей после посадки. Женщина считает, что экипаж самолета сделал все правильно. "Я бы поступила точно так же", - говорит она.

Скончавшийся пилот, жил в Ньюарке, в компании Continental Airlines он отработал 32 года. Официально его имя не сообщается, однако источник AP сообщил, что покойного звали Крэйг Ленелл.

Летчики, работающие на пассажирских рейсах, каждые полгода подвергаются тщательному медицинскому осмотру, рассказывает бывший лидер профсоюза пилотов авиакомпании Том Дональдсон. В частности, врачи проверяют, нет ли у сотрудников проблем с сердцем.

На дальних маршрутах, в том числе во время полетов через Атлантику, в составе экипажа присутствует третий пилот. Это позволяет командиру делать перерывы и отдыхать. Любой из дополнительных пилотов готов в случае необходимости взять управление на себя, отмечает Дональдсон.

В 2007 года похожий инцидент уже происходил на рейсе Continental Airlines из Хьюстона в Мексику. Тогда пилот умер за штурвалом, но второй пилот взял управление на себя и совершил экстренную посадку в Техасе.