Известное американское интернет-издание The Huffington Post в связи с политическим кризисом на Украине приостановило деятельность по запуску в РФ своей русскоязычной версии
Global Look Press
Известное американское интернет-издание The Huffington Post в связи с политическим кризисом на Украине приостановило деятельность по запуску в РФ своей русскоязычной версии
 
 
 
Известное американское интернет-издание The Huffington Post в связи с политическим кризисом на Украине приостановило деятельность по запуску в РФ своей русскоязычной версии
Global Look Press

Известное американское интернет-издание The Huffington Post в связи с политическим кризисом на Украине приостановило деятельность по запуску в РФ своей русскоязычной версии. Россия была одной из стран, в которых сайт The Huffington Post до 2015 года собирался открыть свои филиалы. Однако руководство издания после присоединения Крыма к России, вызвавшего дружное возмущение Запада, приостановило переговоры о своем продвижении в Россию.

В интервью The Drum исполнительный директор The Huffington Post Джимми Мэйманн сообщил, что у руководства был план по запуску собственных версий в 15 странах. До сих пор HuffPost освоил медиапространство в 11 странах. По его словам, вероятно, в ближайшее время сделка будет заключена с Индией. Как сообщил Мэйманн, руководство вело переговоры по открытию версии и в России, но после того, как страна решила "вторгнуться в Крым", обсуждение этой темы было прервано.

Отметив, что несмотря на то, что санкции, введенные США и ЕС против России, напрямую не влияют на возможность The Huffington Post вести бизнес в стране, Джимми Мэйманн признал, что сейчас неподходящее время для старта проекта.

Помимо Индии, HuffPost планирует выпустить свои версии в Мексике и Китае, однако китайский рынок оказался проблемным, подчеркнул исполнительный директор издания. В то же время издатели не теряют надежды, переговоры будут продолжены.

С момента создания в 2005 году HuffPost из простого новостного агрегатора с блогами превратился в одно из ведущих СМИ Америки с читательской аудиторией в почти 100 миллионов посетителей в месяц. Собственные версии издания работают в Великобритании, Франции, Германии, Южной Корее, Японии и Бразилии.

Сайт представляет собой авторские и перепечатанные новости политики, бизнеса, высоких технологий, культуры, экономики. В феврале 2011 года издание было куплено AOL за 315 млн долларов. Главным редактором является Арианна Хаффингтон. Два года назад интернет-издание получило Пулитцеровскую премию. В январе 2014-го HuffPost запустил международное подразделение - World Post.