На вокзале аргентинской столицы Буэнос-Айреса произошло серьезное ЧП: поезд не сумел затормозить, пробил ограждение и въехал в здание вокзала. Жертв нет, пострадали около ста человек
Global Look Press
На вокзале аргентинской столицы Буэнос-Айреса произошло серьезное ЧП: поезд не сумел затормозить, пробил ограждение и въехал в здание вокзала. Жертв нет, пострадали около ста человек По предварительным данным, пассажирский состав не сумел затормозить и врезался в буферный упор в конце платформы. Несколько вагонов сошли с рельсов и получили повреждени
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На вокзале аргентинской столицы Буэнос-Айреса произошло серьезное ЧП: поезд не сумел затормозить, пробил ограждение и въехал в здание вокзала. Жертв нет, пострадали около ста человек
Global Look Press
 
 
 
По предварительным данным, пассажирский состав не сумел затормозить и врезался в буферный упор в конце платформы. Несколько вагонов сошли с рельсов и получили повреждени
Global Look Press
 
 
 
Часть из тех, кто пострадал в результате аварии, ожидали поезд на платформе, они получили ранения от разбитых окон вагонов
Global Look Press
 
 
 
К машинисту в больнице приставлена полицейская охрана, он находится под стражей до выяснения обстоятельств инцидента. Представители железнодорожной службы приступили к расследованию
Global Look Press

На вокзале аргентинской столицы Буэнос-Айреса произошло серьезное ЧП: поезд не сумел затормозить, пробил ограждение и въехал в здание вокзала. Жертв нет, пострадали около ста человек.

По предварительным данным, пассажирский состав не сумел затормозить и врезался в буферный упор в конце платформы. Несколько вагонов сошли с рельсов и получили повреждения. Часть из тех, кто пострадал в результате аварии, ожидали поезд на платформе, они получили ранения от разбитых окон вагонов, передает РИА "Новости". AFP со ссылкой на медиков сообщает о 99 пострадавших.

К машинисту в больнице приставлена полицейская охрана, он находится под стражей до выяснения обстоятельств инцидента. Представители железнодорожной службы приступили к расследованию.

По словам очевидцев, с управлением поезда было что-то странное еще до аварии. Один из пассажиров Джордж Ромирес сообщил, что на предыдущих станциях машинист останавливался, уже проехав перрон, и ему приходилось включать задний ход, чтобы открыть двери.

Аналогичный инцидент произошел с пассажирским составом на столичной станции в феврале 2012 года, тогда погибли более 50 человек, 600 пострадали. Машинист заявил, что неоднократно предупреждал диспетчеров о неисправности тормозов, но получил указание продолжить движение.