Активное участие в поиске самолета принимает подводный робот Bluefin-21. Однако, обследовав большую часть дна акватории, в предела которой проводятся поиски, автономной субмарине найти пока ничего не удалось
Reuters
Активное участие в поиске самолета принимает подводный робот Bluefin-21. Однако, обследовав большую часть дна акватории, в предела которой проводятся поиски, автономной субмарине найти пока ничего не удалось Площадь зоны поисков составляет приблизительно 49,49 тысячи квадратных километров. Та часть, которую обследовал Bluefin-21, составляет около 30 тысяч квадратных километров, что сравнимо с территорией Бельгии
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Активное участие в поиске самолета принимает подводный робот Bluefin-21. Однако, обследовав большую часть дна акватории, в предела которой проводятся поиски, автономной субмарине найти пока ничего не удалось
Reuters
 
 
 
Площадь зоны поисков составляет приблизительно 49,49 тысячи квадратных километров. Та часть, которую обследовал Bluefin-21, составляет около 30 тысяч квадратных километров, что сравнимо с территорией Бельгии
Joint Agency Coordination Centre
 
 
 
С момента участия в спасательной операции Bluefin-21 уже сделал восемь погружений
Reuters

В Индийском океане спасатели не оставляют попыток найти малайзийский лайнер Boeing 777-200, который бесследно исчез с экранов радаров 7 марта. Активное участие в поиске самолета принимает подводный робот Bluefin-21. Однако, обследовав большую часть дна акватории, в пределах которой проводятся поиски, автономной субмарине найти пока ничего не удалось.

На сайте координационного поискового центра сообщается, что с момента участия в спасательной операции Bluefin-21 уже сделал восемь погружений. Аппарат пока безрезультатно обследовал примерно две трети всей площади поисково спасательных работ. Как говорится в сообщении центра, девятое погружение подводный робот намерен провести утром 21 апреля.

Зона спасательных работ располагается примерно в 1,7 тысячи километрах к западу от австралийского побережья. Площадь зоны поисков составляет приблизительно 49,49 тысячи квадратных километров. Та часть, которую обследовал Bluefin-21, составляет около 30 тысяч квадратных километров, что сравнимо с территорией Бельгии.

К спасательным работам Bluefin-21 подключился еще 15 апреля. Его первое погружение закончилось спустя шесть часов: аппарат достиг предельной глубины в 4,5 километра, после чего его экстренно пришлось поднять и перепрограммировать. Затем робот вновь приступил к поискам.

Помимо подводного робота, который принадлежит американским ВМС, в зоне поисков находятся около 11 судов и 10 кораблей. На данях в правительстве Австралии заявили, что прекращать спасательные работы пока не планируется. Однако австралийские власти не исключили, что вскоре могут изменить параметры поисковой операции и методы ее проведения.

На борту самолета Boeing 777-200, который совершал перелет из Куала-Лумпур в Пекин, находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с авиалайнером прервалась примерно через два часа после вылета из малайзийской столицы. Эксперты полагают, что по неустановленной пока причине самолет изменил курс и упал в Индийском океане. 24 марта компания-владелец воздушного судна Malaysia Airlines распространила заявление о гибели всех пассажиров на борту лайнера.