"Оранжевые акции" оппозиции, выбравшей в качестве символа апельсин, привели к бойкоту этого фрукта среди половины населения Украины, проголосовавшей на президентских выборах за премьер-министра Виктора Януковича
Архив NEWSru.ru
"Оранжевые акции" оппозиции, выбравшей в качестве символа апельсин, привели к бойкоту этого фрукта среди половины населения Украины, проголосовавшей на президентских выборах за премьер-министра Виктора Януковича Как сообщили во вторник ИТАР-ТАСС в одесском союзе предпринимателей, они закупили 200 кг апельсинов для воспитанников детдомов, однако завхозы детских учреждений цитрусовые не приняли, сославшись на указание руководства
ВСЕ ФОТО
 
 
 
"Оранжевые акции" оппозиции, выбравшей в качестве символа апельсин, привели к бойкоту этого фрукта среди половины населения Украины, проголосовавшей на президентских выборах за премьер-министра Виктора Януковича
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Как сообщили во вторник ИТАР-ТАСС в одесском союзе предпринимателей, они закупили 200 кг апельсинов для воспитанников детдомов, однако завхозы детских учреждений цитрусовые не приняли, сославшись на указание руководства
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Один из директоров детдома для глухонемых детей высказал удивление, почему выбор предпринимателей пал именно на апельсины, а не на традиционные сладости, которые так любят дети и которые ежегодно привозили те же бизнесмены
Архив NEWSru.ru

"Оранжевые акции" оппозиции, выбравшей в качестве символа апельсин, привели к бойкоту этого фрукта среди половины населения Украины, проголосовавшей на президентских выборах за премьер-министра Виктора Януковича.

Подтверждением этого стало событие в Одессе, где директора четырех детдомов отказались принять от благотворителей апельсины в качестве новогодних подарков для детей.

Как сообщили во вторник ИТАР-ТАСС в одесском союзе предпринимателей, они закупили 200 кг апельсинов для воспитанников детдомов, однако завхозы детских учреждений цитрусовые не приняли, сославшись на указание руководства.

Один из директоров детдома для глухонемых детей высказал удивление, почему выбор предпринимателей пал именно на апельсины, а не на традиционные сладости, которые так любят дети и которые ежегодно привозили те же бизнесмены.